|
|
Осмотр заднего тормозного диска
Биение
| 4. | Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
|
| 5. | Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
|
| 6. | Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
| Осевое биение тормозного диска | | | Предел рабочего диапазона: | 0,10 мм |
|
| 7. | Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
| Максимальный предел для токарной обработки: | 8,0 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
- Новый тормозной диск/барабан необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
|
Толщина и параллельность
| 4. | Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 ммот наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск/барабан, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
| Толщина тормозного диска: | | | Стандартный: | 8,9-9,1 мм | | | Максимальный предел для токарной обработки: | 8,0 мм | | Параллельность торцев тормозного диска: | | | 0,015 мм максимум. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
|
|