Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)



ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите автодиагностику модуля управления датчиками и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите модуль управления датчиками (тахометр) и отсоедините от него разъем 36Р.

 

3.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 4.

4.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 5.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
20 LT GRN При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр)) Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 разъема 12Р модуля управления датчиками (спидометр):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Соедините с "массой" кузова:
Соединение должно быть. 
Замыкание на "массу" в проводе  
13 RED
[BLU] 
Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
  • Неисправны светодиоды.
  • Разрыв в проводе
 
14 RED Главный выключатель приборов освещения включен Соедините с "массой" кузова:
Индикаторы подсветки рулевого колеса загораются. 
  • Неисправны светодиоды.
  • Разрыв в проводе
 

[ ]: Автомобиль с ПРК 


5.Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если не одна из проверок не выявила неисправность, неисправным является модуль управления датчиками (тахометр); замените его.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
15 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
16 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Разрыв в проводе
 
18 WHT При любых условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
17 BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (+) отпущен  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
YEL Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель ILLUMI (-) отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
BLU Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч нажат  Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель миль/ч, км/ч отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправны регулятор яркости подсветки панели управления и кнопка выбора/сброса (select/reset) переключателя миль/ч - км/ч одометра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
27 GRN Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • указатель уровня топлива в бачке главного тормозного цилиндра
  • Замыкание на "массу" в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
  • Разрыв в проводе
 
28 LT GRN/
(LT BLU) 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Разрыв в проводе
 
Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель стояночного тормоза
  • Замыкание на "массу" в проводе
 

[ ]: Автомобиль с ПРК 









  xonda-civik@narod.ru