Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0722 (9-3)



Код неисправности DTC P0722: Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала (нет входного сигнала)


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

2.Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.

3.Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь что автомобиль надежно зафиксирован. Или поднимите автомобиль.

4.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше на протяжении больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

5.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0722 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление соединений на PCM и на датчике скорости вращения коленчатого вала. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 4и проведите проверку заново.n

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

8.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Восстановите провода между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) и восстановите "массу" (G101) 32.

10.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

11.Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.

12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 18.


НЕТ - Перейдите к 14.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

17.Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С13 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

19.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

20.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.


НЕТ - Перейдите к 21.

21.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и компьютером ECM (клеммой С14) и , затем перейдите к 32.

22.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

24.Измерьте напряжение между клеммами №2 и № 3 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

Напряжение около 5 В?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Перейдите к 25.

25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

26.Отсоедините 44-контактный разъем С блока РСМ.

27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C43 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 32.

28.Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.

29.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

30.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше на протяжении больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

31.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0722 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Замените датчик частоты вращения коленчатого вала, затем переходите к 32.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


32.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

33.Запустите двигатель, разгоните автомобиль в режиме D до 2000 об/мин (мин -1) или больше на протяжении больше 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

34.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0722 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.









  xonda-civik@narod.ru