Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA).
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии) Заправочная емкость
Используйте Honda ATF-Z1 
Замена рабочей жидкости 2,4 л 
Переборка 5,9 л 
Давление Давление в магистрали При 2000 об/мин (мин-1) в положении P или N 900-960 kPa
(9,2-9,2 кгс/см2
850 кПа
(8,7 кгс/см2
Давление включения фрикциона 1-й передачи При 2000 об/мин (мин-1) на 1-й передаче в положении 1 или S 890-970 kPa
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 2-й передачи При 2000 об/мин (мин-1) на 2-й передаче в положении 2 или S 890-970 kPa
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 3-й передачи При 2000 об/мин (мин-1) на 3-й передаче в положении D3 890-970 kPa
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 4-й передачи При 2000 об/мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D 890-970 kPa
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа
(8,6 кгс/см2
Давление включения фрикциона 5-й передачи При 2000 об/мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D 890-970 kPa
(9,1-9,9 кгс/см2
840 кПа
(8,6 кгс/см2
Гидротрансформатор Частота вращения, при которой двигатель глохнет
Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги 
 2,670 об./мин (мин-12.520-2,820 об/мин (мин-1
Сцепление - 1/2 Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона 1-я передача ——— 1,62-1,82 мм
 
2-я и 4-я ——— 0,7-0,9 мм
 
3-я и 5-я ——— 0,93-1,13 мм
 
Свободная длина возвратной пружины сцепления 1-я передача 36,0 мм 34,5 мм 
2-я и 4-я 39,4 мм 37,4 мм 
3-я и 5-я 45,15 мм 43,0 мм 
Толщина диска фрикциона 1-я, 3-я и 5-я 1,94 мм ——— 
2-я и 4-я 1,96 мм ——— 
Толщина пластины фрикциона 1-я, 3-я, 4-я и 5-я 1,6 мм При образовании цветов побежалости 
2-я передача 2,0 мм При образовании цветов побежалости 
Высоту волнистой пластины фрикциона 1-й, 3-й и 5-й фрикцион  0,07-0,20 мм 0,05 мм 
Толщина кромок фрикционов включения 1-й, 3-й и 5-й передач Маркировка 1 2,1 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 2 2,2 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 3 2,3 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 4 2,4 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 5 2,5 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 6 2,6 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 7 2,7 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 8 2,8 мм При образовании цветов побежалости 
Маркировка 9 2,9 мм При образовании цветов побежалости 

Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Сцепление - 2/2 Толщина 2-й и 4-й торцевой крышкой фрикциона Промаркируйте AC или AM 2,1 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AD или AN 2,2 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AE или AP 2,3 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AF или AQ 2,4 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AG или AR 2,5 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AH или AS 2,6 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AJ или AT 2,7 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AK или AU 2,8 мм При образовании цветов побежалости 
Промаркируйте AL или AV 2,9 мм При образовании цветов побежалости 
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии Упорный зазор насоса рабочей жидкости  0,03-0,06 мм 0,07 мм 
Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии Ведущая шестерня 0,210-0,265 мм ——— 
Ведомая шестерня 0,070-0,125 мм ——— 
Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии  14,016-14,034 мм При износе или поломке 
Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии  13,980-13,990 мм При износе или поломке 
Вал статора Внутренний диаметр контатной зоны игольчатого подшипника Со стороны гидротрансформатора 27,000-27,021 мм При износе или поломке 
Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии 29,000-29,021 мм ——— 
Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца  29,000-29,021 мм 29,05 мм 
Вилка включения передачи заднего хода Толщина штырей вилки  5,90-6,00 мм 5,40 мм 
Парковочная шестерня и собачка   ——— При износе или поломке 
Корпус сервомеханизма Внутренней диаметр вилки переключения передач  14,000-14,010 мм При износе или поломке 
Внутренней диаметр клапана вилки переключения передач  37,000-37,039 мм 37,045 мм 
Узел регулирующего клапана Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца  29,000-29,021 мм 29,05 мм 
Вторичный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника На валу статора 22,984-23,000 мм При износе или поломке 
На буртике шестерни 5-й передачи 32,975-32,991 мм При износе или поломке 
На 3-й передаче 46,983-46,999 мм При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен 5-й передачи 37,000-37,016 мм При износе или поломке 
3-я передача 52,000-52,019 мм При износе или поломке 
Осевой люфт 5-й передачи 015-0,27 мм ——— 
3-я передача 0,04-0,10 мм ——— 
40 x 63 мм - толщина упорной шайбы № 1 3,750 мм При износе или поломке 
№ 2 3,775 мм При износе или поломке 
№ 3 3,800 мм При износе или поломке 
№ 4 3,825 мм При износе или поломке 
№ 5 3,850 мм При износе или поломке 
№ 6 3,875 мм При износе или поломке 
№ 7 3,900 мм При износе или поломке 
№ 8 3,925 мм При износе или поломке 
№ 9 3,950 мм При износе или поломке 
№ 10 3,975 мм При износе или поломке 
№ 11 4,000 мм При износе или поломке 
Длина буртика шестерни 5-й передачи  60,4-60,5 мм ——— 
Толщина буртика шестерни 5-й передачи  3,70-3,85 мм При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца  1,91-1,97 мм 1,86 мм 
Ширина канавки уплотнительного кольца  2,025-2,060 мм 2,080 мм 
Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи, внешний диаметр   7,97-7,98 мм 7,95 мм 
Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр  8,000-8,015 мм 8,030 мм 


Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника На картере гидротрансформатора 33,504-33,517 мм При износе или поломке 
На 5-й передаче 32,986-32,999 мм При износе или поломке 
Ступица селектора заднего хода 35,983-35,999 мм При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен 5-й передачи 39,000-39,016 мм При износе или поломке 
Шестерня заднего хода 42,000-42,016 мм При износе или поломке 
Люфт 5-й передачи 0,64-0,87 мм ——— 
Шестерня заднего хода 0,10-0,25 мм ——— 
Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода  29,25-29,45 мм ——— 
Буртик, 33,2 x 40 x 26 мм  25,95-26,00 мм ——— 
Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода  55,87-55,90 мм При износе или поломке 
Выходной вал - 1/2 Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника 1-я передача 30,986-30,999 мм При износе или поломке 
2-я передача 42,986-42,999 мм При износе или поломке 
буртик шестерни 4-й передачи 34,975-34,991 мм При износе или поломке 
Внутренний диаметр шестерен 1-я передача 38,000-38,016 мм При износе или поломке 
2-я передача 49,000-49,016 мм При износе или поломке 
4-й передачи 41,000-41,016 мм При износе или поломке 
Люфт 1-я передача 0,04-0,12 мм ——— 
2-я передача 0,04-0,12 мм ——— 
4-й передачи 0,10-0,22 мм ——— 
31 x 54 мм - толщина упорной шайбы № 1 3,925 мм При износе или поломке 
№ 2 3,950 мм При износе или поломке 
№ 3 3,975 мм При износе или поломке 
№ 4 4,000 мм При износе или поломке 
№ 5 4,025 мм При износе или поломке 
№ 6 4,050 мм При износе или поломке 
№ 7 4,075 мм При износе или поломке 
№ 8 4,100 мм При износе или поломке 
№ 9 4,125 мм При износе или поломке 
№ 10 4,150 мм При износе или поломке 
№ 11 4,175 мм При износе или поломке 
№ 12 4,200 мм При износе или поломке 
№ 13 4,225 мм При износе или поломке 
№ 14 4,250 мм При износе или поломке 
№ 15 4,275 мм При износе или поломке 
№ 16 4,300 мм При износе или поломке 
№ 17 4,325 мм При износе или поломке 
43 x 54,5 мм - толщина упорной шайбы № 1 2,900 мм При износе или поломке 
№ 2 2,925 мм При износе или поломке 
№ 3 2,950 мм При износе или поломке 
№ 4 2,975 мм При износе или поломке 
№ 5 3,000 мм При износе или поломке 
№ 6 3,025 мм При износе или поломке 
№ 7 3,050 мм При износе или поломке 
№ 8 3,075 мм При износе или поломке 
№ 9 3,100 мм При износе или поломке 
№ 10 3,125 мм При износе или поломке 
№ 11 3,150 мм При износе или поломке 
№ 12 3,175 мм При износе или поломке 
№ 13 3,200 мм При износе или поломке 

Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Выходной вал - 2/2 Буртик шестерни 4-й передачи  32,9-33,0 мм ——— 
Толщина буртика шестерни 4-й передачи  3,75-3,90 мм При износе или поломке 
Толщина уплотнительного кольца  1,87-1,97 мм 1,82 мм 
Ширина канавки уплотнительного кольца  2,025-2,060 мм 2,080 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону Фрикцион включения 2-ой передачи 6,97-6,98 мм 6,95 мм 
Фрикцион включения 4-ой передачи 11,47-11,48 мм 11,45 мм 
Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону Фрикцион включения 2-ой передачи 7,018-7,030 мм 7,045 мм 
Фрикцион включения 4-ой передачи 11,500-11,518 мм 11,530 мм 
Внутренний диаметр направляющей втулки ATF на контактной поверхности уплотнительного кольца  21,200-21,221 мм 21,25 мм 
Вал промежуточной шестерни Контактная поверхность подшипника торцевой крышки  30,003-30,013 мм При износе или поломке 
Толщина фиксаторов  1,39-1,42 мм ——— 
Промежуточная шестерня заднего хода Внешний диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника  14,99-15,00 мм При износе или поломке 
Внутренний диаметр  20,001-20,014 мм При износе или поломке 
Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода  14,800-14,818 мм ——— 
Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода  14,800-14,824 мм При износе или поломке 


Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса главного клапана Срежьте пружину В клапана  0,8 мм
 
9,9 мм
 
27,3 мм
 
8,0 
Пружина клапана переключения передач А  0,8 мм
 
7,1 мм
 
23,7 мм
 
9,7 
Пружина клапана переключения передач C  0,8 мм
 
7,1 мм
 
23,7 мм
 
9,7 
Пружина перепускного клапана  1,0 мм
 
9,6 мм
 
34,1 мм
 
10,2 
Пружина клапана управления блокировкой  0,6 мм
 
7,1 мм
 
31,2 мм 11,2 
Пружина обратного клапана системы охлаждения  0,85 мм
 
6,6 мм
 
27,0 мм 11,3 
Пружина клапана переключения передач D  0,8 мм
 
5,6 мм
 
28,1 мм
 
15,9 
Пружина управляющего сервоклапана  0,8 мм
 
9,9 мм
 
27,3 мм 8,0 
Пружины корпуса регулирующего клапана Реактивная пружина статора  4,5 мм
 
35,4 мм
 
30,3 мм
 
1,92 
Пружина А клапана регулятора  1,9 мм
 
14,7 мм
 
80,6 мм
 
16,1 
Пружина В клапана регулятора  1,6 мм
 
9,2 мм
 
44,0 мм
 
12,5 
Пружина обратного клапана гидротрансформатора  1,2 мм
 
8,6 мм
 
33,8 мм
 
12,2 
Пружина клапана управления блокировкой переключения передач  1,0 мм
 
6,6 мм
 
35,5 мм
 
18,2 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В  2,4 мм
 
12,2 мм
 
35,0 мм
 
7,7 
Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А  2,4 мм
 
18,6 мм
 
50,1 мм
 
6,7 
Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи  2,5 мм
 
14,6 мм
 
29,9 мм
 
4,9 


Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Диаметр проволоки Наружный диаметр Свободная длина Число витков 
Пружины корпуса сервоусилителя Срежьте пружину А клапана  0,9 мм
 
9,9 мм
 
22,3 мм
 
6,9 
Пружина клапана переключения передач В  0,8 мм
 
7,1 мм
 
23,7 мм
 
9,7 
Пружина А гидравлического аккумулятора 5-ой передачи  2,5 мм
 
16,6 мм
 
46,9 мм
 
7,8 
Пружина В гидравлического аккумулятора 5-ой передачи  1,9 мм
 
10,0 мм
 
38,5 мм
 
10,6 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А  1,8 мм
 
14,6 мм
 
43,8 мм
 
7,9 
Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В  1,85 мм
 
9,4 мм
 
32,5 мм
 
8,7 
Пружина А гидравлического аккумулятора 3-ей передачи  1,8 мм
 
14,6 мм
 
43,8 мм
 
7,9 
Пружина В гидравлического аккумулятора 3-ей передачи  1,85 мм
 
9,4 мм
 
32,5 мм
 
8,7 


Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Держатель диференциала АКП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18,010-18,028 мм  ——— 
Зазор между держателем и валом шестерни  0,027-0,057 мм  0,1 мм 
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  26,025-26,045 мм  ——— 
Зазор между держателем и приводным валом  0,045-0,086 мм  0,12 мм 
Люфт ведомой шестерни главной передачи (Ссылки) 0,085-0,142 мм  0,2 мм 
Сателлит дифференциала АКП Свободный ход  0,05-0,15 мм  ——— 
Внутренний диаметр  18,042-18,066 мм  ——— 
Зазор между сателлитом и валом шестерни  0,059-0,095 мм  0,12 мм 









  xonda-civik@narod.ru