|
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA).Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии) | Заправочная емкость Используйте Honda ATF-Z1 | Замена рабочей жидкости | 2,4 л | Переборка | 5,9 л | Давление | Давление в магистрали | При 2000 об/мин (мин-1) в положении P или N | 900-960 kPa (9,2-9,2 кгс/см2) | 850 кПа (8,7 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 1-й передачи | При 2000 об/мин (мин-1) на 1-й передаче в положении 1 или S | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 2-й передачи | При 2000 об/мин (мин-1) на 2-й передаче в положении 2 или S | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 3-й передачи | При 2000 об/мин (мин-1) на 3-й передаче в положении D3 | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 4-й передачи | При 2000 об/мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 5-й передачи | При 2000 об/мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Гидротрансформатор | Частота вращения, при которой двигатель глохнет Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги | | 2,670 об./мин (мин-1) | 2.520-2,820 об/мин (мин-1) | Сцепление - 1/2 | Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона | 1-я передача | ——— | 1,62-1,82 мм | 2-я и 4-я | ——— | 0,7-0,9 мм | 3-я и 5-я | ——— | 0,93-1,13 мм | Свободная длина возвратной пружины сцепления | 1-я передача | 36,0 мм | 34,5 мм | 2-я и 4-я | 39,4 мм | 37,4 мм | 3-я и 5-я | 45,15 мм | 43,0 мм | Толщина диска фрикциона | 1-я, 3-я и 5-я | 1,94 мм | ——— | 2-я и 4-я | 1,96 мм | ——— | Толщина пластины фрикциона | 1-я, 3-я, 4-я и 5-я | 1,6 мм | При образовании цветов побежалости | 2-я передача | 2,0 мм | При образовании цветов побежалости | Высоту волнистой пластины фрикциона 1-й, 3-й и 5-й фрикцион | | 0,07-0,20 мм | 0,05 мм | Толщина кромок фрикционов включения 1-й, 3-й и 5-й передач | Маркировка 1 | 2,1 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 2 | 2,2 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 3 | 2,3 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 4 | 2,4 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 5 | 2,5 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 6 | 2,6 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 7 | 2,7 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 8 | 2,8 мм | При образовании цветов побежалости | Маркировка 9 | 2,9 мм | При образовании цветов побежалости | Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Сцепление - 2/2 | Толщина 2-й и 4-й торцевой крышкой фрикциона | Промаркируйте AC или AM | 2,1 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AD или AN | 2,2 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AE или AP | 2,3 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AF или AQ | 2,4 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AG или AR | 2,5 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AH или AS | 2,6 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AJ или AT | 2,7 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AK или AU | 2,8 мм | При образовании цветов побежалости | Промаркируйте AL или AV | 2,9 мм | При образовании цветов побежалости | Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Упорный зазор насоса рабочей жидкости | | 0,03-0,06 мм | 0,07 мм | Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Ведущая шестерня | 0,210-0,265 мм | ——— | Ведомая шестерня | 0,070-0,125 мм | ——— | Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии | | 14,016-14,034 мм | При износе или поломке | Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии | | 13,980-13,990 мм | При износе или поломке | Вал статора | Внутренний диаметр контатной зоны игольчатого подшипника | Со стороны гидротрансформатора | 27,000-27,021 мм | При износе или поломке | Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | 29,000-29,021 мм | ——— | Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм | Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штырей вилки | | 5,90-6,00 мм | 5,40 мм | Парковочная шестерня и собачка | | | ——— | При износе или поломке | Корпус сервомеханизма | Внутренней диаметр вилки переключения передач | | 14,000-14,010 мм | При износе или поломке | Внутренней диаметр клапана вилки переключения передач | | 37,000-37,039 мм | 37,045 мм | Узел регулирующего клапана | Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм | Вторичный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На валу статора | 22,984-23,000 мм | При износе или поломке | На буртике шестерни 5-й передачи | 32,975-32,991 мм | При износе или поломке | На 3-й передаче | 46,983-46,999 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 5-й передачи | 37,000-37,016 мм | При износе или поломке | 3-я передача | 52,000-52,019 мм | При износе или поломке | Осевой люфт | 5-й передачи | 015-0,27 мм | ——— | 3-я передача | 0,04-0,10 мм | ——— | 40 x 63 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 3,750 мм | При износе или поломке | № 2 | 3,775 мм | При износе или поломке | № 3 | 3,800 мм | При износе или поломке | № 4 | 3,825 мм | При износе или поломке | № 5 | 3,850 мм | При износе или поломке | № 6 | 3,875 мм | При износе или поломке | № 7 | 3,900 мм | При износе или поломке | № 8 | 3,925 мм | При износе или поломке | № 9 | 3,950 мм | При износе или поломке | № 10 | 3,975 мм | При износе или поломке | № 11 | 4,000 мм | При износе или поломке | Длина буртика шестерни 5-й передачи | | 60,4-60,5 мм | ——— | Толщина буртика шестерни 5-й передачи | | 3,70-3,85 мм | При износе или поломке | Толщина уплотнительного кольца | | 1,91-1,97 мм | 1,86 мм | Ширина канавки уплотнительного кольца | | 2,025-2,060 мм | 2,080 мм | Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи, внешний диаметр | | 7,97-7,98 мм | 7,95 мм | Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр | | 8,000-8,015 мм | 8,030 мм |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На картере гидротрансформатора | 33,504-33,517 мм | При износе или поломке | На 5-й передаче | 32,986-32,999 мм | При износе или поломке | Ступица селектора заднего хода | 35,983-35,999 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 5-й передачи | 39,000-39,016 мм | При износе или поломке | Шестерня заднего хода | 42,000-42,016 мм | При износе или поломке | Люфт | 5-й передачи | 0,64-0,87 мм | ——— | Шестерня заднего хода | 0,10-0,25 мм | ——— | Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода | | 29,25-29,45 мм | ——— | Буртик, 33,2 x 40 x 26 мм | | 25,95-26,00 мм | ——— | Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода | | 55,87-55,90 мм | При износе или поломке | Выходной вал - 1/2 | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | 1-я передача | 30,986-30,999 мм | При износе или поломке | 2-я передача | 42,986-42,999 мм | При износе или поломке | буртик шестерни 4-й передачи | 34,975-34,991 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 1-я передача | 38,000-38,016 мм | При износе или поломке | 2-я передача | 49,000-49,016 мм | При износе или поломке | 4-й передачи | 41,000-41,016 мм | При износе или поломке | Люфт | 1-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | 2-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | 4-й передачи | 0,10-0,22 мм | ——— | 31 x 54 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 3,925 мм | При износе или поломке | № 2 | 3,950 мм | При износе или поломке | № 3 | 3,975 мм | При износе или поломке | № 4 | 4,000 мм | При износе или поломке | № 5 | 4,025 мм | При износе или поломке | № 6 | 4,050 мм | При износе или поломке | № 7 | 4,075 мм | При износе или поломке | № 8 | 4,100 мм | При износе или поломке | № 9 | 4,125 мм | При износе или поломке | № 10 | 4,150 мм | При износе или поломке | № 11 | 4,175 мм | При износе или поломке | № 12 | 4,200 мм | При износе или поломке | № 13 | 4,225 мм | При износе или поломке | № 14 | 4,250 мм | При износе или поломке | № 15 | 4,275 мм | При износе или поломке | № 16 | 4,300 мм | При износе или поломке | № 17 | 4,325 мм | При износе или поломке | 43 x 54,5 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 2,900 мм | При износе или поломке | № 2 | 2,925 мм | При износе или поломке | № 3 | 2,950 мм | При износе или поломке | № 4 | 2,975 мм | При износе или поломке | № 5 | 3,000 мм | При износе или поломке | № 6 | 3,025 мм | При износе или поломке | № 7 | 3,050 мм | При износе или поломке | № 8 | 3,075 мм | При износе или поломке | № 9 | 3,100 мм | При износе или поломке | № 10 | 3,125 мм | При износе или поломке | № 11 | 3,150 мм | При износе или поломке | № 12 | 3,175 мм | При износе или поломке | № 13 | 3,200 мм | При износе или поломке | Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (SPCA) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Выходной вал - 2/2 | Буртик шестерни 4-й передачи | | 32,9-33,0 мм | ——— | Толщина буртика шестерни 4-й передачи | | 3,75-3,90 мм | При износе или поломке | Толщина уплотнительного кольца | | 1,87-1,97 мм | 1,82 мм | Ширина канавки уплотнительного кольца | | 2,025-2,060 мм | 2,080 мм | Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Фрикцион включения 2-ой передачи | 6,97-6,98 мм | 6,95 мм | Фрикцион включения 4-ой передачи | 11,47-11,48 мм | 11,45 мм | Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Фрикцион включения 2-ой передачи | 7,018-7,030 мм | 7,045 мм | Фрикцион включения 4-ой передачи | 11,500-11,518 мм | 11,530 мм | Внутренний диаметр направляющей втулки ATF на контактной поверхности уплотнительного кольца | | 21,200-21,221 мм | 21,25 мм | Вал промежуточной шестерни | Контактная поверхность подшипника торцевой крышки | | 30,003-30,013 мм | При износе или поломке | Толщина фиксаторов | | 1,39-1,42 мм | ——— | Промежуточная шестерня заднего хода | Внешний диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника | | 14,99-15,00 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр | | 20,001-20,014 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода | | 14,800-14,818 мм | ——— | Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода | | 14,800-14,824 мм | При износе или поломке |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков |
---|
Пружины корпуса главного клапана | Срежьте пружину В клапана | | 0,8 мм | 9,9 мм | 27,3 мм | 8,0 | Пружина клапана переключения передач А | | 0,8 мм | 7,1 мм | 23,7 мм | 9,7 | Пружина клапана переключения передач C | | 0,8 мм | 7,1 мм | 23,7 мм | 9,7 | Пружина перепускного клапана | | 1,0 мм | 9,6 мм | 34,1 мм | 10,2 | Пружина клапана управления блокировкой | | 0,6 мм | 7,1 мм | 31,2 мм | 11,2 | Пружина обратного клапана системы охлаждения | | 0,85 мм | 6,6 мм | 27,0 мм | 11,3 | Пружина клапана переключения передач D | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Пружина управляющего сервоклапана | | 0,8 мм | 9,9 мм | 27,3 мм | 8,0 | Пружины корпуса регулирующего клапана | Реактивная пружина статора | | 4,5 мм | 35,4 мм | 30,3 мм | 1,92 | Пружина А клапана регулятора | | 1,9 мм | 14,7 мм | 80,6 мм | 16,1 | Пружина В клапана регулятора | | 1,6 мм | 9,2 мм | 44,0 мм | 12,5 | Пружина обратного клапана гидротрансформатора | | 1,2 мм | 8,6 мм | 33,8 мм | 12,2 | Пружина клапана управления блокировкой переключения передач | | 1,0 мм | 6,6 мм | 35,5 мм | 18,2 | Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В | | 2,4 мм | 12,2 мм | 35,0 мм | 7,7 | Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А | | 2,4 мм | 18,6 мм | 50,1 мм | 6,7 | Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи | | 2,5 мм | 14,6 мм | 29,9 мм | 4,9 |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков |
---|
Пружины корпуса сервоусилителя | Срежьте пружину А клапана | | 0,9 мм | 9,9 мм | 22,3 мм | 6,9 | Пружина клапана переключения передач В | | 0,8 мм | 7,1 мм | 23,7 мм | 9,7 | Пружина А гидравлического аккумулятора 5-ой передачи | | 2,5 мм | 16,6 мм | 46,9 мм | 7,8 | Пружина В гидравлического аккумулятора 5-ой передачи | | 1,9 мм | 10,0 мм | 38,5 мм | 10,6 | Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А | | 1,8 мм | 14,6 мм | 43,8 мм | 7,9 | Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В | | 1,85 мм | 9,4 мм | 32,5 мм | 8,7 | Пружина А гидравлического аккумулятора 3-ей передачи | | 1,8 мм | 14,6 мм | 43,8 мм | 7,9 | Пружина В гидравлического аккумулятора 3-ей передачи | | 1,85 мм | 9,4 мм | 32,5 мм | 8,7 |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Держатель диференциала АКП | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | | 18,010-18,028 мм | ——— | Зазор между держателем и валом шестерни | | 0,027-0,057 мм | 0,1 мм | Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | | 26,025-26,045 мм | ——— | Зазор между держателем и приводным валом | | 0,045-0,086 мм | 0,12 мм | Люфт ведомой шестерни главной передачи | (Ссылки) | 0,085-0,142 мм | 0,2 мм | Сателлит дифференциала АКП | Свободный ход | | 0,05-0,15 мм | ——— | Внутренний диаметр | | 18,042-18,066 мм | ——— | Зазор между сателлитом и валом шестерни | | 0,059-0,095 мм | 0,12 мм |
|