|
Рулевое управление (EPS)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Рулевое колесо - EPS | Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе | | 0-10 мм | Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе | | 34 Н (3,5 кгс) | Редуктор - EPS | Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения | | 7 °±3 ° |
Рулевое управление (с усилителем)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Рулевое колесо - Рулевое управление с усилителем | Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе | | 0-10 мм | Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе | | 34 Н (3,5 кгс) | Редуктор - Рулевое управление с усилителем | Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения | | 15 °±5 ° | Насос | Выходное давление при закрытом запорном клапане | | 7.850-8,550 kПa (80-87 кгс/см2) | Рабочая жидкость гидроусилителя | Заправочная емкость Используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". | Замена рабочей жидкости | 0,26 л | Переборка системы | 0,8 л |
ПодвескаНаименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Углы установки колес | Развал | Передний | 0 ° 00 ¢±30 ¢ | Задний | -1 ° 30 ¢±1 ° | Продольный наклон поворотного шкворня | Передний | -7 ° 00 ¢+1 ° 05 ¢-0 ° 45 ¢ | Общее схождение | Передний | 0±2 мм | Задний | 2+2-1 мм - | Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 195/65R15 91H | Внутренние | 40 ° 06 ¢ ±2 ° | Наружные | 31 ° 55 ¢ (Ссылка) | Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 205/55R16 91V | Внутренние | 38 ° 46 ¢ ±2 ° | Наружные | 31 ° 14 ¢ (Ссылка) | Колесо | Стальной штампованный колесный диск | Осевое | 0-1,0 мм | 2,0 мм | Радиальное | 0-1,0 мм | 1,5 мм | Биение колесного диска из алюминиевого сплава | Осевое | 0-0,7 мм | 2,0 мм | Радиальное | 0-0,7 мм | 1,5 мм | Колесный подшипник | Люфт | Передний | 0-0,05 мм | Задний | 0-0,05 мм | Тормозная системаНаименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Рычаг стояночного тормоза | Расстояние перемещения при тянущем усилии 196 Н (20 кгс) | | от 8 до 10 щелчков | Педаль тормоза | Высота педали (при снятом коврике) | МКП | 153 мм | АКП | 158 мм | Зазор | | 1,0 мм максимум. | Главный тормозной цилиндр | Зазор между поршнем и толкателем | | Не регулируется | Тормозной диск | Толщина | Передний (NISSIN) | 22,9-23,1 мм | 21,0 мм | Передний (AKEBONO) | 20,9-21,1 мм | 19,0 мм | Задний | 8,9-9,1 мм | 8,0 мм | Биение | | ——— | 0,10 мм | Параллельность | | ——— | 0,015 мм | Тормозные колодки | Толщина колодки | Передний | 9,6-10,2 мм | 1,6 мм | Задний | 8,3-9,4 мм | 1,6 мм | Задний тормоз (барабанный механизм) | Внутренний диаметр барабанного тормоза | | 199,9-200,0 мм | 201 мм | Толщина накладки тормозной колодки | | 4,0 мм | 2,0 мм | Усилитель тормоза (оснащенный ABS/VSA) | Давление масла в главном цилиндре | Вакуум кПа | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | кПа (кгс/см2) | 0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.210 (12,3) | 66,7 (500) | 98 (10) | 3.880 (39,6) | 294 (30) | 9.330 (95,1) | Усилитель тормоза (без ABS/VSA) | Давление масла в главном цилиндре | Вакуум кПа (мм.рт.ст) | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | кПа (кгс/см2) | 0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.210 (12,3) | 66,7 (500) | 98 (10) | 4.710 (48,0) | 294 (30) | 9.370 (95,5) | Система кондиционирования воздухаНаименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Охлаждающий агент | Тип | | HFC-134a (R-134a) | Заправочная емкость системы | ЛРК | 400-450 г | ПРК | 450-500 г | Масло компрессора кондиционера | Тип | | SNADEN: SP-10 (P/N 38897-P13-A01 или 38899-P13-A01) | Заправочные емкости элементов | Конденсатор | 50 мл | Испаритель | 40 мл | Каждая трубка или шланг | 10 мл | Компрессор | 75-85 мл | Компрессор | Сопротивление катушки муфты | при 20 °С | 3,15-3,45 W | Зазор между шкивом и нажимной пластиной | | 0,35-0,65 мм |
|