|
Замена переднего поворотного кулака и ступицы
Требуются специальные инструменты Приспособление, 78 х 90 мм ( 07GAD-SD40101) Инструмент для сборки/разборки ступицы ( 07GAF-SЕ00100) Съемник шарового шарнира, 32 мм ( 07MAC-SL00101) Съемник шарового шарнира 28 мм ( 07MAC-SL00201) Приспособление, 62 x 68 мм ( 07746-0010500) Специальный ключ ( 07749-0010000) Опора ( 07965-SD90100)
Замена поворотного кулака и ступицы
2. | Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.
|
3. | Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
|
4. | Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
|
5. | Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
6. | Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
|
7. | Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
|
8. | Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Вкрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска.
|
9. | Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.
|
10. | Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
|
12. | Выверните фланцевый болт (А) и фланцевые гайки (В) на нижней тяге (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.
|
13. | Отсоедините корпус нижнего шарнира от нижней тяги.
|
14. | Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.
|
15. | Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.
|
16. | Снимите стопорный штифт (А) с корпуса нижнего шарнира (В), затем снимите гайку (C).
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.
|
18. | Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке обратном их снятию, соблюдая следующее:
- При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
- Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
- Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
- Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
- Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
- При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
- Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
- Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
- Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
- Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.
|
Замена подшипника ступицы
1. | Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
|
2. | Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
|
3. | Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).
|
4. | Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
|
5. | Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
|
6. | Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
- Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
- Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
- При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.
Кроме модели двигателя K20Z2 Модель двигателя K20Z2 |
7. | Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
|
8. | Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента.
|
9. | Установите ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).
Кроме модели двигателя K20Z2 Модель двигателя K20Z2 |
|