|
Проверка тормозного усилителя
Требуется специальный инструмент Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм ( 07HAK-SG00110) Выкуумный манометр ( 07404-5790301) Манометр ( 07406-5790201) Приспособление ( 07410-5790101) Адаптер для подсоединения манометра ( 07410-5790501) Соединительные трубки манометра, 10 x 1,0 мм ( 07510-6340101)
Проверка герметичности
1. | Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
|
2. | Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
|
3. | Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
- Контрольный клапан
- Вакуумные шланги, трубопроводы
- Уплотнения
- Усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
|
Проверка работы томозного усилителя
1. | Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
|
2. | Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
|
3. | Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
|
4. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
5. | Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
|
6. | Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
Оснащен ABS/VSAРазряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg) | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) |
---|
0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.210 (12,3, 175) | 66,7 (500) | 98 (10) | 3.880 (39,6, 562) | 294 (30) | 9.330 (95,1, 1.353) |
Без системы ABSРазряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg) | Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс) | Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см2) |
---|
0 (0) | 98 (10) | 0 (0) | 294 (30) | 1.210 (12,3, 175) | 66,7 (500) | 98 (10) | 4.710 (48,0, 682) | 294 (30) | 9.370 (95,5, 1.359) |
|
7. | Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
1. | Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
|
2. | Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|
|