4. | Проверьте и убедитесь в отсутствии следов механических повреждений главного тормозного цилиндра и следов подтекания тормозной жидкости модулятора блока ABS или VSA.
Точка крепления | Компонент | Соединен с | Рекомендованный момент | Примечание: |
---|
A | Суппорт переднего тормоза | Тормозной шланг | 34 Н·м (3,5 Кгс·м) | Барашковый болт | Штуцер прокачки системы | 9 Н·м (0,9 Кгс·м) | | B | Суппорт заднего тормоза (дисковые тормоза) | Тормозной шланг | 34 Н·м (3,5 Кгс·м) | Барашковый болт | Штуцер прокачки системы | 9 Н·м (0,9 Кгс·м) | | Задний колесный цилиндр (барабанные тормоза) | Тормозной трубопровод | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | Накидная гайка | Штуцер прокачки системы | 7 Н·м (0,7 Кгс·м) | | C | Тормозной шланг | Тормозной трубопровод | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | Накидная гайка | D | Главный цилиндр (кроме VSA) | Тормозной трубопровод | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | Накидная гайка | Главный цилиндр (VSA) | 22 Н·м (2,2 Кгс·м) | E | Блок управления-модулятора ABS | Тормозной трубопровод | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | Накидная гайка | Блок управления-модулятора VSA | Тормозной трубопровод (12 мм гайка) | 22 Н·м (2,2 Кгс·м) | Тормозной трубопровод (10 мм гайка) | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | F | 4-канальное соединение (с ABS/VSA) | Тормозной трубопровод | 15 Н·м (1,5 Кгс·м) | Накидная гайка | Регулятор давления (без ABS/VSA) |
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным. |
|