|
Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия; если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
- При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
- Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
Демонтаж
1. | Отсоедините 37-контактный разъем (А) блока управления-модулятора VSA и потяните вниз рычаг (С), тогда разъем отсоединится сам.
|
2. | Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и правой передней (Е), левой задней (F), правой задней (G) и левой передней (H) тормозными системами.
|
3. | Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J).
|
4. | Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.
|
Установка
1. | Установите блок управления-модулятора VSA на кронштейн.
|
2. | Установите кронштейн с блоком управления-модулятора VSA.
|
3. | Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.
|
4. | Выровняйте контактную поверхность 37-контактного разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
|
5. | Потяните вверх рычаг разъема 37Р блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема.
|
8. | Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
|
9. | Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности ABS и VSA не должен загораться во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново.
|
|