|
Разборка приводного вала
Требуется специальный инструмент Резьбовой держатель, 22 x 1,5 мм ( 07XAC-0010100) Скользящая направляющая для молотка, ( 07936-5790001) Клещи для установки ленты чехла ((выпускаются серийно))
Ведущий шарнир полуоси
1. | Снимите установочное кольцо (А) с вала ведущего узла.
|
2. | Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
- Если лента сварная (А), перекусите ее (В).
- Если лента выполнена в виде двойной петли (С), согните отгибной конец ленты (D) и протощите его черз зажим.
- Если установлена низкопрофильная лента (F), используйте специальные серийно выпускаемые клещи (G).
Сварная лента Лента типа "Двойная петля" Низкопрофильная лента |
3. | На каждый ролик (В) и корпус (С) нанесите метки (А), позволяющие определить их взаиморасположение при сборке. Снимите ведущий узел и полжите его на кусок ткани (D). Будте аккуратны, не уроните ролики при разборке узла.
|
4. | Нанесите метки (А) на роликах (В) и крестовине (С) для правильного их взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.
|
5. | Снимите стопорное кольцо (D).
|
6. | Нанесите метки (Е) на крестовину и вал (F), определяющие их взаиморасположение.
|
8. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.
Правая полуось Кроме модели с типом двигателя K20Z2: Левая полуось Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП: Левая полуось Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2: |
9. | Снимите защитный чехол ведущего шарнира и динамический демпфер. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
|
10. | Снимите виниловую ленту.
|
Ведомый шарнир полуоси
1. | Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
Если лента кожуха выполнена в виде хомута с окошками и отгибными пластинами (А), отогните три пластины отверткой.
Хомут с окошками и отгибными пластинами |
2. | Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего узла. Не повредите защитный чехол.
|
3. | Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннюю область ведомого узла полуоси.
|
4. | Нанесите метку (А) на валу (В) на уровне торца корпуса ведомого уза (С).
|
5. | Аккуратно зажмите вал в тисках.
|
6. | Снимите ведомый узел (А), используя специальный инструмент.
|
8. | Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.
|
9. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол.
|
10. | Снимите чехол ведомого узла. Не повредите защитный чехол.
|
11. | Снимите виниловую ленту.
|
|