|
Установка редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления
ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
1. | Поместите редуктор на передний подрамник.
|
2. | Установите пластину усилителя (А) и от руки закрутите болты на левой стороне рулевого редуктора.
|
3. | Расположите вырез (А) на крепежной подушке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на правую часть редуктора.
|
4. | Установите скобу крепления (С) на крепежную подушку и вкрутите два 10-миллиметровых болта, не затягивая их.
|
5. | Затяните 10-миллиметровые болты с обеих сторон редуктора до рекомендованного момента не менее, чем в два приема.
|
6. | Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе золотника. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.
|
8. | Вкрутите новые задние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.
|
9. | Вкрутите новые передние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.
|
10. | Вкрутите болты крепления нижней реактивной штаниги (А) и затяните их до указанного момента.
|
11. | Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя, затем затяните его до указанного момента.
|
12. | Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира, затем затяните его до указанного момента.
|
13. | Соедините нижнюю тягу (А) с нижним шаровым шарниром (В).
|
14. | Вкрутите новый фланцевый болт (С) и новые фланцевые гайки (D). Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.
|
15. | Подсоедините подводящий трубопровод (А) и аккуратно закрутите 18-миллиметровую накидную гайку (В). Пока еще не зятягивайте накидную гайку до указанного момента.
|
17. | Установите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Установите фиксатор (В) обратного топливопровода и вверните болт (С) на передний подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подводной трубопровод, шланг возврата и другие части не касаются друг друга.
|
18. | Затяните накидную 18-миллиметровую гайку подводного трубопровода до рекомендованного момента.
|
19. | Установите держатель (А) напорного штуцера насоса.
|
21. | Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.
|
22. | Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке
|
23. | Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.
|
24. | Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
|
25. | Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.
|
26. | Установите на место кожух А рулевого шарнира.
|
28. | Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.
|
30. | Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.
- Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
- Установите правильное время на часах.
- Проверьте работу круиз-контроля, пульта дистанционного управления и переключателя указателя поворотов.
- Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.
|
32. | После установки редуктора проведите следующие проверки.
|
|