|
|
Замена насоса рулевого усилителя
| 1. | Поместите под автомобиль подходящую емкость.
|
| 6. | Модель с МКП: Снимите крепежную скобу троса переключения передач (А).
|
| 8. | Снимите верхнюю реактивную штангу (А) с кузова.
|
| 9. | Тип ПРК: Ослабьте накидную гайку 18 мм (А) и отсоедините подводящий топлипровод (В), затем отсоедините разъем 2Р выключателя давления рулевого гидроусилителя (С).
|
| 10. | Снимите фиксатор подводящего трубопровода (D) с подрамника.
|
| 12. | Оберните детали вокруг гидроусилителя рулевого управления бумажной ветошью, чтобы защитить от пролитой рабочей жидкости.
|
| 13. | Отсоедините подводящий (В) и отводящий (С) шланги насоса и соединение подводящего шланга (D) от насоса (E) и заткните их пробками. Не допускайте попадания жидкости на кузов или другие детали. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость. Не поворачивайте рулевое колесо при демонтированном насосе рулевого управления.
|
| 14. | Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо отводящего шланга насоса (F).
|
| 15. | Выверните крепежные болты насоса (G).
|
| 16. | Закройте отверстия насоса клейкой лентой, чтобы предотвратить попадание грязи в насос.
|
| 17. | Сместите насос рулевого гидроусилителя к центру, затем поднимите его.
|
| 18. | Установите соединение входящего шланга на насос с помощью нового уплотнительного кольца.
|
| 19. | Соедините подводящий и отводящий шланги насоса с насосом с помощью нового уплотнительного кольца.
|
| 20. | Заверните болты крепления насоса, установив насос на фланец блока, после чего окончательно затяните болты.
|
| 21. | Затяните болты крепления насоса с рекомендованным моментом затяжки.
|
| 22. | Установите ремень (А) привода аксессуаров.
|
| 23. | Устанавливайте снятые элементы, выполняя операции в обратном порядке.
При установке ремня необходимо обратить внимание на следующее:
- Убедитесь, что ремень правильно расположен на шкивах (В).
- Избегайте попадания рабочей жидкости или смазки на детали около насоса рулевого гидроусилителя, ремня привода или на поверхность шкивов. Очистите поверхности узлов и деталей от попавших на них рабочей жидкости или смазки перед сборкой.
|
|