|
Тест входных сигналов MICU
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
3. | Разъедините разъемы E, F, K и T блока предохранителей/реле под панелью управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
|
4. | Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
5. | Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.
- Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, отсутствия желаемого результатат |
---|
К4 | PNK | При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR) | Соедините с "массой" кузова: Потолочный плафон и плафон местного освещения*должны загореться. | - Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
- Неисправность плафона потолка
- Неисправный плафон местного освещения
- Разрыв в проводе
|
|
6. | Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
Е6 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова: Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G602
- Разрыв в проводе
| Е33 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G601
- Разрыв в проводе
| F20 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G401
- Разрыв в проводе
| Т34 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" кузова в точке G501
- Разрыв в проводе
|
|
|