| 1 | GRN | При всех условиях | Проверьте неразрывность соединения с "массой": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
| 5 | PUR | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте неразрывность соединения с "массой": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
| 10 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова: Напряжение должно быть менее 1 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
|
| 6 | WHT | Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE. | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 6: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
|
| 7 | LT GRN | Выключатель люка крыши установлен в положение TILT | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 7: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
|
| 8 | YEL | Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 8: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
|
| 9 | LT BLU | Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN | Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 9: Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
|