ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль был в аварии, всегда проверяйте активные подголовники, даже если они кажутся пригодными для повторного использьзования, выполняя следующие процедуры.
Настройка положения подголовника
1.
Толкайте подголовник (А) вперед до упора с замкнутой позиции, чтобы вернуть внутрь инерционного стопора (В).
2.
Медленно опускайте подголовник в нормальную позицию.
Проверка
3.
Наклоните спинку сидения вперед и отогните спинку сидения на первую позицию блокировки, и установите подголовник в наивысшую позицию.
4.
Примените специальную ленту на верхушке подголовника.
5.
Сделайте отметки (А) с обеих сторон на 250 мм выше от начала рамы подголовника (В) вдоль спинки поверхности подголовника (С). Сделайте центр этих точек как опорную точку (D).
6.
Толкните подголовник (А) вперед и проверьте: С помощью шкалы, замерьте диапазон передвижения подголовника. Подголовник должен перемещаться на 50 мм без сопротивления. Если меньше 50 мм или подголовник двигается не гладко, замените раму спинки сиденья: