|
Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 2 (15 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
3. | Отсоедините 7Р разъем (А) от блока дистанционного управления-иммобилайзера, не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все входные проверки положительны (В).
|
4. | Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
5. | Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
1 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7H разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 2 | YEL | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | - Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
|
|
6. | Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
7 | BLK | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G102
- Разрыв в проводе
| 6 | PNK | Ключ вставлен в замок зажигания | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В. | - Плохой контакт с "массой" в точке G504
- Неисправен замок зажигания
- Разрыв в проводе
|
|
|