|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13
Код неисправности DTC 11-13: | Неисправность цепи датчика правого переднего колеса | | | | | Код неисправности DTC 15-13: | Неисправность цепи датчика правого заднего колеса | | | | |
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
3. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика и разъемом 25Р модулятора-блока управления ABS. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n
|
4. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
5. | Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS. |
6. | Проверьте неразрывность между соответствующим разъемом 25Р датчика колеса +В блока управления ABS и клеммами GND (см. таблицу), затем проверьте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.
DTC | Клемма № разъема 25Р модулятора-блока управления ABS |
---|
11-13 | № 2 | № 18 | 13-13 | № 12 | № 3 | 15-13 | № 6 | № 15 | 17-13 | № 14 | № 5 |
Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11. |
7. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
|
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера. Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?
ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n
НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком колеса и блоком управления ABS.n |
9. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
|
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера. Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?
ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления ABS.n
НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n |
11. | Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS (см. таблицу).
DTC | Клемма № разъема 25Р модулятора-блока управления ABS |
---|
11-13 | № 2 | № 18 | 13-13 | № 12 | № 3 | 15-13 | № 6 | № 15 | 17-13 | № 14 | № 5 |
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Перейдите к 14.
|
12. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса. |
13. | Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте датчик колеса, установленный на автомобиле. Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n
НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком колеса и блоком управления ABS.n
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
15. | Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 25Р блока управления ABS (см. таблицу).
DTC | Клемма № разъема 25Р модулятора-блока управления ABS |
---|
11-13 | № 2 | № 18 | 13-13 | № 12 | № 3 | 15-13 | № 6 | № 15 | 17-13 | № 14 | № 5 |
Напряжение равно 0,1 В или более?
ДА - Устраните замыкание на силовой провод между соответствующим датчиком колеса и блоком управления ABS.n
НЕТ - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2 модель двигателя K20Z2.n |
|