|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 42-1x
Коды неисправностей 42-1x (с 42-10 по 42-19, с 42-1A по 42-1F):
| Отсутствие сигнала правого датчика лобового удара |
Требуются специальные инструменты Имитатор газогенераторов блока SRS ( 07SAZ-TB4011A) Провод имитатора SRS M ( 070AZ-SNA0400)
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 42-1x?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к списку неисправностей DTC.
|
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
4. | Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
|
5. | Проверьте соединение между 28-контактным (28Р) разъемом А блока SRS и блоком SRS, между 2-контактным (2Р) разъемом правого жгута проводов отсека двигателя и левым передним датчиком лобовых ударов, и 4-контактным (4Р) разъемом жгута проводов моторного отсека.
Исправны ли разъемы?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Устраните неисправность разъёмов и проверьте проверку заново. Если вы снова обнаружили неисправность 42-1x, то перейдите к 4. |
6. | Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от правого датчика лобового удара. |
8. | Замерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъёма А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW. Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Замыкание в жгуте проводов двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n |
9. | Проверьте сопротивление между клеммой № 16 28-контактного разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МW. Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА - Перейдите к 10.
НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n
|
10. | Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
|
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
12. | Проверьте напряжение между клеммой № 16 28-контактного разъема (28Р) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В. Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА - Перейдите к 13.
НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.
|
13. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
14. | Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод перемычки) и соединительный провод М к разъему 2Р (А) на жгуте проводов двигетеля. |
15. | Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 W Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА - Неисправен правый передний датчик ударов или блок SRS, замените правый передний датчик ударов. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n
НЕТ - Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов. n |
|