руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM)
Наименование Размер Элемент Станадратный или новый Рабочая величина 
Трансмиссионная жидкость Заправочная емкость
Используйте масло для механических КП марки Honda 
Замена рабочей жидкости 1,4 л 
Переборка 1,6 л 
Вторичный вал Осевой люфт  0,11-0,18 мм Регулировка 
Диаметр поверхности подшипника  18,80-18,85 мм 18,75 мм 
Диаметр проставочного кольца  28,992-29,005 мм 28,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления)  25,977-25,990 мм 25,92 мм 
Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника  34,984-35,000 мм 34,93 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  24,987-25,000 мм 24,93 мм 
Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й , 5-й и 6-й передач Внутренний диаметр  39,009-39,025 мм 38,95 мм 
Осевой люфт 3-я передача 0,06-0,21 мм 0,30 мм 
4-ая передача 0,06-0,19 мм 0,28 мм 
5-ая передача 0,06-0,14 мм 0,23 мм 
6-ая передача 0,06-0,16 мм 0,25 мм 
Толщина 3-я передача 27,02-27,07 мм 26,95 мм 
4-ая передача 25,52-25,57 мм 25,45 мм 
5-ая передача 22,42-22,47 мм 22,35 мм 
6-ая передача 23,92-23,97 мм 23,85 мм 
Промежуточный вал Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления)  34,000-34,015 мм 33,95 мм 
Диаметр контактной площадки проставочного кольца  38,987-39,000 мм 38,94 мм 
Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач)  26,020-26,033 мм 25,97 мм 
Биение  0,02 мм макс. 0,05 мм 
35-миллиметровый зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником  0,04-0,10 мм Регулировка 
1-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  48,509-48,525 мм 48,58 мм 
Люфт  0,06-0,21 мм 0,25 мм 
Толщина  27,42-27,47 мм ——— 
2-я передача промежуточного вала Внутренний диаметр  48,509-48,525 мм 48,52 мм 
Люфт  0,06-0,14 мм 0,23 мм 
Толщина  26,42-26,47 мм ——— 
Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39,00-39,01 мм 39,02 мм 
Наружный диаметр  44,489-44,500 мм 44,44 мм 
Длина  21,53-21,58 мм ——— 
Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни Внутренний диаметр  39,00-39,01 мм 39,02 мм 
Наружный диаметр  44,489-44,500 мм 44,44 мм 
Длина  26,53-26,56 мм ——— 

6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM) (продолжение)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач Внутренний диаметр  29,014-29,024 мм 29,03 мм 
Наружный диаметр  34,989-35,000 мм 34,94 мм 
Длина

 

 
48,97-49,03 мм ——— 
22,53-22,56 мм ——— 
Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала Внутренний диаметр  25,00-25,10 мм 25,12 мм 
Длина  24,03-24,08 мм ——— 
Промежуточная шестерня заднего хода Внутренний диаметр  18,016-18,043 мм 18,08 мм 
Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи  0,032-0,077 мм 0,14 мм 
Кольцо синхронизатора Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней Кольцо синхронизатора прижато к шестерне 0,655-1,334 мм 0,4 мм 
Вилка переключения 1-ой/2-ой передач Толщина штыря  6,7-6,9 мм ——— 
Зазор между вилкой и скользящей муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
Вилка переключения 3-ей/4-ой, 5-ой/6-ой передач  Толщина штыря  7,4-7,6 мм ——— 
Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора  0,35-0,65 мм 1,0 мм 
Вилка включения передачи заднего хода Толщина штыря  14,7-14,9 мм ——— 
Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения заднего хода  0,20-0,60 мм 1,2 мм 
Рычаг переключения Внутренний диаметр  14,013-14,058 мм ——— 
Диаметр детали переключения передач в зоне контакта  0,20-0,61 мм 0,7 мм 
Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач  0,013-0,085 мм ——— 
Рычаг выбора  Наружный диаметр  13,941-13,968 мм ——— 
Зазор в корпусе узла тяг переключения  0,032-0,127 мм ——— 
Блокировка Наружный диаметр  13,941-13,968 мм ——— 
Зазор между механизмом блокировки и рычагом выбора передач  0,032-0,136 мм ——— 
Деталь переключения Внутренний диаметр  14,000-14,068  ——— 
Зазор между валом и рычагом выбора передач  0,032-0,127 мм ——— 
Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта  0,2-0,5 мм ——— 
Держатель диференциала мех. КП Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни  18,010-18,028 мм ——— 
Зазор между держателем и валом шестерни  0,027-0,057 мм 0,100 мм 
Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала  28,025-28,045 мм ——— 
Шестерня дифференциала мех. КП Свободный ход  0,05-0,15 мм ——— 
Внутренний диаметр  18,042-18,066 мм ——— 
Зазор между сателлитом и валом шестерни  0,059-0,095 мм 0,150 мм 
80-миллиметровая проставка Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач  0-0,10 мм Регулировка 









  xonda-civik@narod.ru