|
6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM)Наименование | Размер | Элемент | Станадратный или новый | Рабочая величина |
---|
Трансмиссионная жидкость | Заправочная емкость Используйте масло для механических КП марки Honda | Замена рабочей жидкости | 1,4 л | Переборка | 1,6 л | Вторичный вал | Осевой люфт | | 0,11-0,18 мм | Регулировка | Диаметр поверхности подшипника | | 18,80-18,85 мм | 18,75 мм | Диаметр проставочного кольца | | 28,992-29,005 мм | 28,93 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | | 25,977-25,990 мм | 25,92 мм | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | | 34,984-35,000 мм | 34,93 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | | 24,987-25,000 мм | 24,93 мм | Биение | | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й , 5-й и 6-й передач | Внутренний диаметр | | 39,009-39,025 мм | 38,95 мм | Осевой люфт | 3-я передача | 0,06-0,21 мм | 0,30 мм | 4-ая передача | 0,06-0,19 мм | 0,28 мм | 5-ая передача | 0,06-0,14 мм | 0,23 мм | 6-ая передача | 0,06-0,16 мм | 0,25 мм | Толщина | 3-я передача | 27,02-27,07 мм | 26,95 мм | 4-ая передача | 25,52-25,57 мм | 25,45 мм | 5-ая передача | 22,42-22,47 мм | 22,35 мм | 6-ая передача | 23,92-23,97 мм | 23,85 мм | Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | | 34,000-34,015 мм | 33,95 мм | Диаметр контактной площадки проставочного кольца | | 38,987-39,000 мм | 38,94 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | | 26,020-26,033 мм | 25,97 мм | Биение | | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | 35-миллиметровый зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником | | 0,04-0,10 мм | Регулировка | 1-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | | 48,509-48,525 мм | 48,58 мм | Люфт | | 0,06-0,21 мм | 0,25 мм | Толщина | | 27,42-27,47 мм | ——— | 2-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | | 48,509-48,525 мм | 48,52 мм | Люфт | | 0,06-0,14 мм | 0,23 мм | Толщина | | 26,42-26,47 мм | ——— | Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | | 39,00-39,01 мм | 39,02 мм | Наружный диаметр | | 44,489-44,500 мм | 44,44 мм | Длина | | 21,53-21,58 мм | ——— | Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | | 39,00-39,01 мм | 39,02 мм | Наружный диаметр | | 44,489-44,500 мм | 44,44 мм | Длина | | 26,53-26,56 мм | ——— | 6-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (SPGM) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | | 29,014-29,024 мм | 29,03 мм | Наружный диаметр | | 34,989-35,000 мм | 34,94 мм | Длина | A | 48,97-49,03 мм | ——— | B | 22,53-22,56 мм | ——— | Проставочное кольцо шестерни 6-й передачи первичного вала | Внутренний диаметр | | 25,00-25,10 мм | 25,12 мм | Длина | | 24,03-24,08 мм | ——— | Промежуточная шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | | 18,016-18,043 мм | 18,08 мм | Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи | | 0,032-0,077 мм | 0,14 мм | Кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,655-1,334 мм | 0,4 мм | Вилка переключения 1-ой/2-ой передач | Толщина штыря | | 6,7-6,9 мм | ——— | Зазор между вилкой и скользящей муфтой синхронизатора | | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | Вилка переключения 3-ей/4-ой, 5-ой/6-ой передач | Толщина штыря | | 7,4-7,6 мм | ——— | Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штыря | | 14,7-14,9 мм | ——— | Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения заднего хода | | 0,20-0,60 мм | 1,2 мм | Рычаг переключения | Внутренний диаметр | | 14,013-14,058 мм | ——— | Диаметр детали переключения передач в зоне контакта | | 0,20-0,61 мм | 0,7 мм | Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач | | 0,013-0,085 мм | ——— | Рычаг выбора | Наружный диаметр | | 13,941-13,968 мм | ——— | Зазор в корпусе узла тяг переключения | | 0,032-0,127 мм | ——— | Блокировка | Наружный диаметр | | 13,941-13,968 мм | ——— | Зазор между механизмом блокировки и рычагом выбора передач | | 0,032-0,136 мм | ——— | Деталь переключения | Внутренний диаметр | | 14,000-14,068 | ——— | Зазор между валом и рычагом выбора передач | | 0,032-0,127 мм | ——— | Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | | 0,2-0,5 мм | ——— | Держатель диференциала мех. КП | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | | 18,010-18,028 мм | ——— | Зазор между держателем и валом шестерни | | 0,027-0,057 мм | 0,100 мм | Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | | 28,025-28,045 мм | ——— | Шестерня дифференциала мех. КП | Свободный ход | | 0,05-0,15 мм | ——— | Внутренний диаметр | | 18,042-18,066 мм | ——— | Зазор между сателлитом и валом шестерни | | 0,059-0,095 мм | 0,150 мм | 80-миллиметровая проставка | Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач | | 0-0,10 мм | Регулировка |
|