|
Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA).Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
ATF (Рабочая жидкость автоматической трансмиссии) | Заправочная емкость Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1 | Замена рабочей жидкости | 2,7 л | Переборка | 6,5 л | Давление рабочей жидкости автоматической трансмисии | Давление в магистрали | При 2000 об./мин (мин-1) в положении P или N | 900-960 kPa (9,2-9,2 кгс/см2) | 850 кПа (8,7 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 1-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D | 890-970 kPa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 2-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 2-й передаче в положении S | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 3-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 3-й передаче в положении S | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 4-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 4-й передаче в положении D | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Давление включения фрикциона 5-й передачи | При 2000 об./мин (мин-1) на 5-й передаче в положении D | 890-970 кПa (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа (8,6 кгс/см2) | Гидротрансформатор | Частота вращения, при которой двигатель глохнет Проверьте, когда автомобиль стоит на горизонтальном участке дороги | | 2,100 об./мин (мин-1) | 1.950-2,250 об./мин (мин-1) | Сцепление -1/2 | Зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона | 1-я передача | ——— | 1,23-1,43 мм | 2-я передача | ——— | 0,75-0,95 мм | 3-я передача | ——— | 0,83-1,03 мм | 4-я и 5-я передачи | ——— | 0,73-0,93 мм | Свободная длина возвратной пружины сцепления | 1-я, 2-я и 3-я передачи | 50,8 мм | 48,8 мм | 4-я и 5-я передачи | 33,5 мм | 31,5 мм | Толщина диска фрикциона | | 1,94 мм | ——— | Толщина пластины фрикциона | 1-я, 2-я и 3-я передачи | 2,00 мм | При обесцвечивании цветов | 4-я и 5-я передачи | 2,30 мм | При обесцвечивании цветов | Нерегулярость волнистой пластины | | 0,07-0,20 мм | 0,05 мм | Толщина 1-й и 3-й торцевой крышки фрикциона | Маркировка 1 | 2,3 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 2 | 2,4 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 3 | 2,5 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 4 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 5 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 6 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 7 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 8 | 3,0 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 9 | 3,1 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 10 | 3,2 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 11 | 3,3 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 12 | 3,4 мм | При обесцвечивании цветов | Толщина 2-й торцевой крышки фрикциона | Маркировка 1 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 2 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 3 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 4 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 5 | 3,0 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 6 | 3,1 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 7 | 3,2 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 8 | 3,3 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 9 | 3,4 мм | При обесцвечивании цветов |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Сцепление -2/2 | Толщина кромок фрикциона 4-й и 5-й передач | Маркировка 1 | 2,1 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 2 | 2,2 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 3 | 2,3 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 4 | 2,4 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 5 | 2,5 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 6 | 2,6 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 7 | 2,7 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 8 | 2,8 мм | При обесцвечивании цветов | Маркировка 9 | 2,9 мм | При обесцвечивании цветов | Вторичный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На валу статора | 22,984-23,000 мм | При износе или поломке | На 5-й передаче | 51,975-51,991 мм | При износе или поломке | Буртик шестерни 4-й передачи | 33,975-33,991 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 5-й передачи | 57,000-57,019 мм | При износе или поломке | 4-й передачи | 40,000-40,016 мм | При износе или поломке | Осевой люфт шестерен | 5-й передачи | 0,03-0,31 мм | ——— | 4-й передачи | 0,1-0,212 мм | ——— | 41 x 68 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 6,35 мм | При износе или поломке | № 2 | 6,40 мм | При износе или поломке | № 3 | 6,45 мм | При износе или поломке | № 4 | 6,50 мм | При износе или поломке | № 5 | 6,55 мм | При износе или поломке | № 6 | 6,60 мм | При износе или поломке | Буртик шестерни 4-й передачи | | 66,3-66,4 мм | ——— | Длина фланца c буртиком шестерни 4-й передачи от конца | | 19,15-19,30 мм | При износе или поломке | Толщина уплотнительного кольца | | 1,91-1,97 мм | 1,86 | Ширина канавки уплотнительного кольца | | 2,025-2,060 мм | 2,080 мм | Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | | 7,97-7,98 мм | 7,95 мм | Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр | | 8,000-8,015 мм | 8,030 мм | Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На картере гидротрансформатора | 36,005-36,015 мм | При износе или поломке | Буртик шестерни 4-й передачи | 37,980-37,994 мм | При износе или поломке | На буртике шестерни заднего хода | 39,979-40,000 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 4-й передачи | 43,000-43,016 мм | При износе или поломке | Шестерня заднего хода | 46,000-46,016 мм | При износе или поломке | Осевой люфт шестерен | 5-й передачи | 0,10-0,42 мм | ——— | 4-й передачи | 0,12-0,22 мм | ——— | Шестерня заднего хода | 0,10-0,25 мм | ——— | Буртик шестерни 4-й передачи | | 24,00-24,05 мм | ——— | Длина проставочного кольца | | 74,25-74,30 мм | ——— | Ширина ступицы селектора включения передачи заднего хода | | 25,45-25,65 мм | ——— | Наружный диаметр ступицы селектора включения передачи заднего хода | | 55,87-55,90 мм | При износе или поломке | Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Выходной вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | На 1-й передаче | 39,986-39,999 мм | При износе или поломке | На 2-й передаче | 39,986-39,999 мм | При износе или поломке | Буртик шестерни 3-й передачи | 36,975-36,991 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр шестерен | 1-я передача | 47,000-47,016 мм | При износе или поломке | 2-я передача | 46,000-46,016 мм | При износе или поломке | 3-я передача | 43,000-43,016 мм | При износе или поломке | Осевой люфт шестерен | 1-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | 2-я передача | 0,04-0,12 мм | ——— | 3-я передача | 0,10-0,22 мм | ——— | 37 x 68 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 3,900 мм | При износе или поломке | № 2 | 3,925 мм | При износе или поломке | № 3 | 3,950 мм | При износе или поломке | № 4 | 3,975 мм | При износе или поломке | № 5 | 4,000 мм | При износе или поломке | № 6 | 4,025 мм | При износе или поломке | № 7 | 4,050 мм | При износе или поломке | № 8 | 4,075 мм | При износе или поломке | № 9 | 4,100 мм | При износе или поломке | № 10 | 4,125 мм | При износе или поломке | № 11 | 4,150 мм | При износе или поломке | № 12 | 4,175 мм | При износе или поломке | № 13 | 4,200 мм | При износе или поломке | № 14 | 4,225 мм | При износе или поломке | № 15 | 4,250 мм | При износе или поломке | № 16 | 4,275 мм | При износе или поломке | № 17 | 4,300 мм | При износе или поломке | № 18 | 4,325 мм | При износе или поломке | № 19 | 4,350 мм | При износе или поломке | № 20 | 4,375 мм | При износе или поломке | 40 x 51,5 мм - толщина упорной шайбы | № 1 | 4,80 мм | При износе или поломке | № 2 | 4,85 мм | При износе или поломке | № 3 | 4,90 мм | При износе или поломке | № 4 | 4,95 мм | При износе или поломке | № 5 | 5,00 мм | При износе или поломке | № 6 | 5,05 мм | При износе или поломке | Длина буртика шестерни 3-й передачи | | 43,9-44,0 мм | ——— | Длина фланца с буртиком шестерни 3-й передачи от конца | | 5,25-5,40 мм | При износе или поломке | Толщина уплотнительного кольца | | 1,91-1,97 мм | 1,86 мм | Ширина канавки уплотнительного кольца | | 2,025-2,060 мм | 2,080 мм | Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Трубка, подающая масла к фрикциону 3-й передачи | 11,47-11,48 мм | 11,45 мм | Трубка, подающая масла к фрикциону 1-й передачи | 6,97-6,98 мм | 6,95 мм | Наружный диаметр трубки, подающей масло к фрикциону | Трубка, подающая масло к фрикциону 3-й передачи | 11,500-11,518 мм | 11,530 мм | Трубка, подающая масло к фрикциону 1-й передачи | 7,018-7,030 мм | 7,045 мм | Внутренний диаметр контакта направляющего элемента уплотнительного кольца рабочей жидкости автоматической трансмиссии | | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм | Вал промежуточной шестерни | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | Со стороны торцевой крышки | 32,003-32,013 мм | При износе или поломке | Толщина шпонок | | 1,39-1,42 мм | ——— | Промежуточная шестерня заднего хода | Диаметр вала промежуточной шестерни заднего хода в области контакта игольчатого подшипника | | 14,99-15,00 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр | | 20,007-20,020 мм | При износе или поломке | Внутренний диаметр контактной зоны на картере коробки передач вала промежуточной шестерни заднего хода | | 14,800-14,818 мм | ——— | Внутренний диаметр держателя вала промежуточной шестерни заднего хода | | 14,800-14,824 мм | При износе или поломке |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Упорный зазор насоса рабочей жидкости | | 0,03-0,05 мм | 0,07 мм | Зазор между шестерней и корпусом насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | Ведущая шестерня | 0,210-0,265 мм | ——— | Ведомая шестерня | 0,070-0,125 мм | ——— | Внутренний диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматическойтрансмиссии | | 14,016-14,034 мм | При износе или поломке | Наружный диаметр шестерни, приводимой насосом рабочей жидкости автоматической трансмиссии | | 13,980-13,990 мм | При износе или поломке | Вал статора | Внутренний диаметр контактной зоны игольчатого подшипника | Со стороны гидротрансформатора | 27,000-27,021 мм | При износе или поломке | Со стороны насоса рабочей жидкости автоматической трансмиссии | 29,000-29,021 мм | ——— | Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм | Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штырей вилки | | 5,90-6,00 мм | 5,40 мм | Парковочная шестерня и собачка | | | ——— | При износе или поломке | Корпус сервомеханизма | Внутренний диаметр вилки переключения передач | | 14,000-14,010 мм | ——— | Внутренний диаметр клапана вилки переключения передач | | 37,000-37,039 мм | 37,045 мм | Узел регулирующего клапана | Внутренний диаметр контактной поверхности уплотнительного кольца | | 29,000-29,021 мм | 29,05 мм |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков |
---|
Пружины корпуса главного клапана | Пружина клапана переключения передач А | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Пружина клапана переключения передач В | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Пружина клапана переключения передач C | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Пружина перепускного клапана | | 1,0 мм | 9,6 мм | 34,1 мм | 10,2 | Пружина клапана управления блокировкой | | 0,65 мм | 7,1 мм | 23,1 мм | 12,7 | Пружина обратного клапана системы охлаждения | | 0,9 мм | 6,6 мм | 26,5 мм | 12,6 | Пружина управляющего сервоклапана | | 0,7 мм | 6,6 мм | 35,7 мм | 17,2 | Пружина клапана переключения передач Е | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Автоматическая коробка передач и дифференциал автоматической коробки передач (MPMA) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый |
---|
Диаметр проволоки | Наружный диаметр | Свободная длина | Число витков |
---|
Пружины корпуса регулирующего клапана | Реактивная пружина статора | | 4,5 мм | 35,4 мм | 30,3 мм | 1,92 | Пружина А клапана регулятора | | 1,9 мм | 14,7 мм | 80,6 мм | 16,1 | Пружина В клапана регулятора | | 1,6 мм | 9,2 мм | 44,0 мм | 12,5 | Пружина обратного клапана гидротрансформатора | | 1,2 мм | 8,6 мм | 33,8 мм | 12,2 | Пружина клапана управления блокировкой переключения передач | | 1,0 мм | 6,6 мм | 35,5 мм | 18,2 | Пружина гидравлического аккумулятора 3-ей передачи | | 2,5 мм | 14,6 мм | 29,9 мм | 4,9 | Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи А | | 2,4 мм | 18,6 мм | 49,0 мм | 7,1 | Пружина гидравлического аккумулятора 1-ой передачи В | | 2,3 мм | 12,2 мм | 31,5 мм | 6,6 | Пружины корпуса сервоусилителя | Пружина клапана переключения передач D | | 0,8 мм | 5,6 мм | 28,1 мм | 15,9 | Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи В | | 2,3 мм | 12,2 мм | 31,5 мм | 6,6 | Пружина гидравлического аккумулятора 4-ой передачи А | | 2,4 мм | 18,6 мм | 49,0 мм | 7,1 | Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи В | | 2,0 мм | 10,6 мм | 34,0 мм | 8,0 | Пружина гидравлического аккумулятора 2-ой передачи А | | 2,2 мм | 16,6 мм | 48,2 мм | 8,5 | Пружина гидравлического аккумулятора 5-ой передачи | | 2,5 мм | 14,6 мм | 29,9 мм | 4,9 |
Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Держатель дифференциала АКП | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | | 18,000-18,025 мм | ——— | Зазор между держателем и валом шестерни | | 0,013-0,054 мм | 0,1 мм | Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | | 28,015-28,045 мм | ——— | Зазор между держателем и приводным валом | | 0,035-0,086 мм | 0,12 мм | Внутренний диаметр контактной промежуточной поверхности | | 28,015-28,045 мм | ——— | Зазор между держателем и промежуточным валом | | 0,065-0,111 мм | 0,12 мм | Начальный крутящий момент (предварительное нагружение) держателя | Для нового подшипника | 2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см, 24-35 lbf·in) | Регулировка | Для повторно используемого подшипника | 2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см, 22-32 lbf·in) | Регулировка | Люфт ведомой шестерни главной передачи | (Ссылки) | 0,087-0,146 мм | 0,2 мм | Сателлит дифференциала АКП | Свободный ход | | 0,05-0,15 мм | ——— | Внутренний диаметр | | 18,042-18,066 мм | ——— | Зазор между сателлитом и валом шестерни | | 0,055-0,095 мм | 0,12 мм |
|