|
5-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (RPD6)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочий диапазон |
---|
Трансмиссионная жидкость | Заправочная емкость Используйте масло для механических КП марки Honda | Замена рабочей жидкости | 1,5 л | Переборка | 1,7 л | Вторичный вал | Осевой люфт | | 0,11-0,17 мм | Регулировка | Диаметр поверхности подшипника | | 20,80-20,85 мм | 20,75 мм | Диаметр проставочного кольца | | 31,984-32,000 мм | 31,93 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера сцепления) | | 27,977-27,990 мм | 27,92 мм | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника | | 38,984-39,000 мм | 38,93 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | | 27,987-28,000 мм | 27,93 мм | Биение | | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | Вторичный вал, шестерни 3-й, 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | | 44,009-44,025 мм | 44,08 мм | Люфт | | 0,06-0,16 мм | 0,25 мм | Толщина | | 23,92-23,97 мм | 23,80 мм | Промежуточный вал | Диаметр контактной поверхности игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления) | | 40,000-40,015 мм | 39,95 мм | Диаметр контактной площадки проставочного кольца | | 39,937-39,950 мм | 39,88 мм | Диаметр контактной поверхности шарикового подшипника (со стороны картера коробки передач) | | 30,020-30,033 мм | 29,97 мм | Биение | | 0,02 мм макс. | 0,05 мм | 35-миллиметровый зазор внутренней дорожки между регулировочной прокладкой и подшипником | | 0,04-0,10 мм | Регулировка | 1-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | | 52,010-52,029 мм | 52,08 мм | Люфт | | 0,06-0,16 мм | 0,25 мм | Толщина | | 22,92-22,97 мм | 22,87 мм | 2-я передача промежуточного вала | Внутренний диаметр | | 52,010-52,029 мм | 52,08 мм | Люфт | | 0,06-0,16 мм | 0,25 мм | Толщина | | 27,92-27,97 мм | 27,87 мм | Промежуточный вал 1-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | | 39,95-39,96 мм | 39,97 мм | Наружный диаметр | | 46,989-47,000 мм | 46,94 мм | Длина | | 23,03-23,08 мм | ——— | Промежуточный вал 2-я передача проставочное кольцо шестерни | Внутренний диаметр | | 39,95-39,96 мм | 39,97 мм | Наружный диаметр | | 46,989-47,000 мм | 46,94 мм | Длина | | 28,03-28,08 мм | ——— | 5-ступенчатая механическая коробка передач и дифференциал механической коробки передач (RPD6) (продолжение)Наименование | Размер | Элемент | Стандартный или новый | Рабочая величина |
---|
Дистанционное кольцо шестерен 4-й и 5-й передач | Внутренний диаметр | | 32,00-32,01 мм | 32,02 мм | Наружный диаметр | | 38,989-39,000 мм | 38,94 мм | Длина | A | 51,95-52,05 мм | ——— | B | 24,03-24,08 мм | ——— | Проставочное кольцо системы блокировки вторичного вала (MBS) | Внутренний диаметр | | 28,00-28,10 мм | 28,02 мм | Длина | | 23,95-24,05 мм | ——— | Промежуточная шестерня заднего хода | Внутренний диаметр | | 20,016-20,043 мм | 20,90 мм | Зазор на валу между шестерней и шестерней задней передачи | | 0,036-0,084 мм | 0,16 мм | Кольцо синхронизатора | Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,49 мм | 0,4 мм | Синхронизатор с тремя конусами | Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом синхронизатора | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,70-1,19 мм | 0,3 мм | Зазор между конусом синхронизатора и шестерней | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,50-1,04 мм | 0,3 мм | Зазор между внешним кольцом синхронизатора и конусом шестерни | Кольцо синхронизатора прижато к шестерне | 0,95-1,68 мм | 0,6 мм | Вилка переключения передач | Толщина штыря | | 7,4-7,6 мм | ——— | Зазор между вилкой и муфтой синхронизатора | | 0,35-0,65 мм | 1,0 мм | Вилка включения передачи заднего хода | Толщина штыря | | 13,4-13,7 мм | ——— | Зазор между вилкой и промежуточной шестерней включения передачи заднего хода | | 0,20-0,59 мм | 1,3 мм | Рычаг переключения | Внутренний диаметр | | 13,973-14,000 мм | ——— | Диаметр вилки переключения передач в зоне контакта | | 16,9-17,0 мм | ——— | Зазор между рычагом и коромыслом переключения передач | | 0,2-0,5 мм | 0,62 мм | Рычаг выбора | Толщина штыря | | 14,85-14,95 мм | ——— | Рычаг изменения передач | Зазор между валом и рычагом выбора передач | | 0,05-0,25 мм | 0,50 мм | Канавка (к рычагу выбора передач) | | 15,00-15,10 мм | ——— | Зазор между валом и рычагом переключения передач | | 0,013-0,070 мм | 0,1 мм | Держатель диференциала мех. КП | Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни | | 18,010-18,028 мм | ——— | Зазор между держателем и валом шестерни | | 0,027-0,057 мм | 0,1 мм | Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала | | 28,025-28,045 мм | ——— | Шестерня дифференциала механической коробки передач | Свободный ход | | 0,05-0,15 мм | ——— | Внутренний диаметр | | 18,042-18,066 мм | ——— | Зазор между сателлитом и валом шестерни | | 0,059-0,095 мм | 0,15 mm | 80-миллиметровая проставка | Зазор между проставкой толщиной 80 мм и подшипником наружной дорожки в картере коробки передач | | 0-0,10 мм | Регулировка |
|