|
Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. | Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n
|
2. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
|
4. | Включите кондиционер на блоке управления HVAC.
|
5. | Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха включено?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Перейдите к 6.
|
6. | Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2 | 80-100 °C | ДАТЧИК ТР | Напряжение 0,5 В на холостом ходу двигателя | Об./мин (мин-1) | Больше чем 670 |
В норме ли температура охлаждающей жидкости, частота вращения холостого хода?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода.n |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
9. | Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА - Перейдите к 10.
НЕТ - Перейдите к 18.
|
10. | Отсоедините провод-перемычку.
|
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
12. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 13.
НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.n |
13. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
14. | Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
|
15. | Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
|
16. | Соедините клемму А № 14 44-клеммного (44Р) разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
|
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА - Проверьте, надежность контактов или присоединения проводов к разъему А (44-клеммному) компьютера управления двигателем. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n
НЕТ - Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.n |
18. | Отсоедините провод-перемычку.
|
19. | Разъедините 1P разъем муфты компрессора.
|
20. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4Р гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Проверьте зазор в муфте компрессора и катушку муфты компрессора. При необходимости отремонтируйте.n
НЕТ - Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.n
|
|