|
Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. | Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A)*2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
*1: | Все модели МКП и АКП с двигателем K20Z2 | *2: | Модели АКП, кроме двигателя K20Z2 |
Предохранители исправны?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n
|
3. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
|
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
5. | Включите кондиционер на блоке управления HVAC.
|
7. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА - Перейдите к 8.
НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n
|
8. | Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Перейдите к 17.
|
9. | Отсоедините провод-перемычку.
|
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Перейдите к 35.
|
12. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
13. | Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
|
14. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
|
15. | Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
|
16. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n
НЕТ - Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM.n
|
17. | Отсоедините провод-перемычку.
|
18. | Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
|
19. | Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
|
20. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
21. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 22.
НЕТ - Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.n
|
22. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
|
23. | Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
|
24. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
|
25. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Электровентилятор охлаждения радиатора работает?
ДА - Перейдите к 26.
НЕТ - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n |
26. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
|
27. | Отсоедините провод-перемычку.
|
29. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
|
30. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 31.
НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n
|
31. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
|
32. | Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
|
33. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 34.
НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n
|
34. | Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n
НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n |
35. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
36. | Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении.
|
37. | С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.
Направление тока прослеживается только в одном направлении?
ДА - Перейдите к 38.
НЕТ - Замените диод А системы кондиционирования воздуха.n
|
38. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
39. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n
НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера.n |
|