|
|
Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
- В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
- При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
| 1. | Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).
|
| 2. | Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
|
| 3. | Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
| Полный ход педали сцепления: | 130-140 мм | | Свободный ход педали сцепления: | 10-18 мм | | Высота установки педали сцепления: | | | АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: | 157 мм | | АВТОМОБИЛЬ с ПРК: | 158 мм | | Положение педали при полностью выключенном сцеплении: | | АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: | 77 мм | | АВТОМОБИЛЬ с ПРК: | 78 мм |
|
| 5. | При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
|
| 6. | Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
|
| 8. | Выжмите педаль сцепления до пола.
|
|