|
Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система VTEC
Система VTEC
- Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
- Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
- Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.
Принцип действия
При запуске двигателя, при большой нагрузке- Клапан управления маслом коромысла выключен.
- Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного кнала в вал коромысел впускного клапана.
Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.
При включенном круиз-контролеКлапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел. Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.
|