|
Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC
Требуются специальные инструменты Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100) Манометр для измерения низкого давления ( 07406-0070002) Шланг для измерения давления масла ( 07ZAJ-S5A0200)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
- Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
2. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Перейдите к 3.
|
3. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
4. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
|
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
7. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
|
8. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
|
9. | Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?
ДА - Перейдите к 10.
НЕТ - Перейдите к 20.
|
10. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
11. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
|
12. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
13. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?
ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n
НЕТ - Перейдите к 14.
|
14. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
17. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
|
18. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
19. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Перейдите к 20.
|
21. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
|
22. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
23. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n |
|