Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC



Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
 
Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)
 



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

2.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

4.Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

5.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Перейдите к 20.

6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

7.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

 

8.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

9.Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 20.


10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

11.Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

12.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

13.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n


НЕТ - Перейдите к 14.


14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Снимите клапан управления маслом коромысла.

16.Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился?


ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 17.


НЕТ - Перейдите к 20.

17.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

 

18.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

19.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Перейдите к 20.


20.Замените клапан управления маслом коромысла.

21.Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

 

22.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

23.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n









  xonda-civik@narod.ru