|
Установка поддона моторного масла
1. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
|
2. | Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
|
3. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новый слой жидкого герметика.
|
4. | Установите направляющие штифты (А), затем установите масляный поддон (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
5. | Затяните болты в два или три этапа. На первом этапе затяните все болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс.м,). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
- Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
6. | Снимите корзину сцепления/крышку (А) гидротрансформатора, и установите два болта, держащих коробку передач.
|
7. | Установите кожух троса переключения передач (А/T).
|
8. | Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
|
9. | Снимите кронштейн нижней реактивной штанги.
Для механической КП АКП |
10. | Соедините разъем (А) датчика уровня моторного масла, затем установите панель датчика давления моторного масла (В) (Европейские модели).
|
11. | Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.
|
12. | Опустите машину на подъемнике.
|
14. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
16. | Опустите машину на подъемнике.
|
18. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
20. | Опустите машину на подъемнике.
|
|