|
|
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
| 1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 3. | Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.
|
| 4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
| 5. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА - Перейдите к 10.
НЕТ - Перейдите к 6.
|
| 6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 7. | Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.
|
| 8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
| 9. | Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n
НЕТ -
|
| 10. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 16.
НЕТ - модели KE, KG, TR: Перейдите к 11. Кроме моделей KE, KG, TR:
- Замените предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
- Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
|
| 11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 12. | Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
|
| 13. | Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
|
| 14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
| 15. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Замените инерционный выключатель.n
НЕТ -
- Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
- Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
- Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
|
| 16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 17. | Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 18. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
| 19. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
|
| 20. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 21.
НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n
|
| 23. | Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 24. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
| 25. | Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 26.
НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n
|
| 26. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 27. | Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ.
|
| 28. | Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.
|
| 29. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 31. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 34. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 39.
НЕТ - Перейдите к 35.
|
| 35. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 36. | Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).
|
| 37. | Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
|
| 38. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n
НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n
|
| 39. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 40. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените топливный насос.n
НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n |
|