|
Проверка инжектора
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
1. | Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель запускается?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Перейдите к 6.
|
2. | С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
|
3. | Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
|
4. | Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
- Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
- Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
|
5. | Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
- Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
- Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
- Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
- Нет ли разрыва провода или некачественного соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
- Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
- Если все соответствует норме, проверка закончена.
|
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
9. | Снимите разъем инжектора.
|
10. | Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
Значение сопротивления 10-13 W?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Замените инжектор.n
|
11. | Проверьте давление топлива.
- Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
- Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
- Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK провода между электрическим разъемом и инжектором.
- Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
- Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.
|
|