Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Разбор насоса моторного масла



В разобранном виде




 

Снятие


1.Снимите передние колеса.

2.Снимите грязезащитный щиток.

3.Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.

4.Снимите щиток головки цилиндра.

5.Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).

 

6.Снимите шкив коленчатого вала.

7.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

8.Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).

МКП 

АКП 

9.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).

 

10.Снимите масляный насос.

 

Проверка


1.Удалите винты с корпуса насоса, затем отделоте крышку от корпуса.

2.Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
Стандартный (новый): 0,02-0,16 мм
()
 
Рабочий диапазон: 0,20 мм 

 

3.Проверьте осевой зазор между роторами (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Зазор между ротором и корпусом
Стандартный (новый): 0,02-0,07 мм
()
 
Рабочий диапазон: 0,12 мм 

 

4.Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Зазор между внешним ротором и корпусом
Стандартный (новый): 0,100-0,175 мм
()
 
Рабочий диапазон: 0,20 мм 

 

5.Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените детали.

6.Смажьте анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку маслного насоса.

7.Убедитесь, что масляный насос вращается свободно.

Установка


1.Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее.

2.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.

3.Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.

4.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного насоса.

 

5.Нанесите жидкий герметик на соединяемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).

6.Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-
K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите остаток и нанесите новый слой жидкого герметика.

 

7.Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.

 

 

8.Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку(В) и болт (C).

 

9.Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

10.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

11.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

МКП 

АКП 

12.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

13.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

 

14.Опустите машину на подъемнике.

15.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

 

16.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

МКП 

АКП 

17.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

18.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

 

19.Опустите машину на подъемнике.

20.Установите корпус воздухоочистителя.

21.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

МКП 

АКП 

22.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.

23.Установите на место шкив коленчатого вала.

24.Установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).

 

25.Установите крышку головки цилиндров.

26.Установите автоматический натяжитель приводного ремня.

27.Снимите грязезащитный щиток.

28.Снимите передние колеса.









  xonda-civik@narod.ru