|
Проверка работоспособности стартера
1. | Отсоедините провод от клеммы М.
|
2. | Сделайте соединения, как описано ниже, используя как можно более тяжелый провод (предпочтительно, эквивалентный проводу, используемому на автомобиле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд.
|
3. | Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
|
4. | Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка стартера работает правильно.
|
5. | Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
|
6. | Крепко зажмите стартер в тисках.
|
7. | Подсоедините обратно провод к клемме М.
|
8. | Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на диаграмме, и убедитесь, что электродвигатель включается и продолжает вращаться.
|
9. | Если сила тока и частота вращения электродвигателя соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумуляторной батареи равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Технические характеристики | Сила тока: | 90 А или меньше | Частота вращения электродвигателя: | 3000 об./мин. (мин -1) или более |
|
|