Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Повторная сборка стартера



Разборка/сборка

 

Визуальная проверка и тестирование якоря


1.Снимите стартер.

2.Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.

3.Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

 

4.Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

 

5.Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.

Диаметр коллектора 
Стандартный (новый): 28,0 мм 
Рабочий диапазон: 27,0 мм 

 

6.Измерьте величину биения коллектора (А).

  • Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
  • Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.

Износ коллектора 
Стандартный (новый): 0,02 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,05 мм 

 

7.Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).

Толщина слюдяной изоляции коллектора 
Стандартный (новый): 0,50-0,80 мм 
Рабочий диапазон: 0,2 мм 

 

8.Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.

 

9.Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

 

10.Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

 

Проверка щеток стартера


11.Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.

Длина щеток 
Стандартный (новый): 14,0-14,5 мм  
Рабочий диапазон: 9,0 мм 

 

Провека обмотки возбуждения стартера


12.Проверьте неразрывность соединения между щетками (А). Если имеется разрыв цепи, замените корпус якоря (В).

 

13.Проверьте неразрывность соединения между каждой щеткой и корпусом (статором) якоря. Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеткодержателя стартера


14.Проверьте соединение между положительным выводом (A) и отрицательным выводом щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

 

Проверка пружины щетки


15.Вставьте щетку (А) в щеткодержатель и прижмите щетку к коллектору, затем зацепите безмен (В) за пружину (С). Измерьте усилие, приложенное к пружине, в момент, когда она отрывается от щетки.

Усилие пружины: 13,7-17,7 Н
(1,40-1,80 кгс)
 

 

Проверка обгонной муфты


16.Сдвиньте обгонную муфту (А) вдоль вала.
Если муфта не вращается плавно, замените ее.

 

17.Закрепите ведущую шестерню (В) и поверните обгонную муфту в показанном направлении, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что обгонная муфта блокируется в противоположном направлении. Если обгонная муфта не блокируется при вращении в обоих направлениях или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.

18.Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется отдельно в качестве запчасти. Проверьте состояние маховика или эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером не сломаны.

Сборка стартера


19.Поднимите каждую пружину щетки с помощью отвертки, затем установите щетку примерно на половине ее хода в держателе и отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку в этом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

 

20.Вставьте якорь в корпус (статор) и установите щеткодержатель. Затем снова поднимите каждую пружину щетки и нажмите на щетку, чтобы она коснулась поверхности коллектора, затем отпустите пружину, чтобы она прижалась к щетке.

 

21.Установите торцевую крышку стартера, чтобы зафиксировать щеткодержатель.









  xonda-civik@narod.ru