|
Замена исполнительного цилиндра сцепления
SPFM, SPGM механическая коробка передач: ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
1. | Снимите кронштейны крепления трубки гидравлического привода сцепления (А), репежный болт (В) и рабочий цилиндр (С).
|
2. | Выньте цилиндрические штифты (А). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (В) и снимите уплотнительное кольцо (С). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
3. | Установите рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
|
4. | Оттяните защитный чехол (А) и смажте защитный чехол и шток рабочего цилиндра (В). Снова установите защитный чехол.
|
5. | Нанесите графитную смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шток рабочего цилиндра и вилку выжимного подшипника. Затяните болты крепления рабочего цилиндра усилием 22 Н·м ( 2,2 кг·м, )
|
6. | Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
- Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
- Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появлятся пузырьки.
- В некоторых случаях для полного удаления воздуха из системы может понадобиться ограничить перемещение вилки выключения сцепления при помощи деревянного бруска.
- Затяните штуцер прокачки с усилием 8 Н·м (0,8 кг·м, ); не сорвите его резьбу.
- После прокачки долейте торозную жидкость в бачок.
- Используйте только тормозную жидкость Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнерах.
- Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.
|
7. | Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке на линии верхнего уровня "MAX" (А).
|
|