|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0102
Код DTC P0102: | Низкое напряжение в цепи датчика МАР |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание (положение"ON" II) и подождите 2 секунды.
|
2. | Проверьте датчик MAF ("MAF SENSOR") в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,1 В, или меньше?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAF и блоке управления ECM/PCM.n
|
3. | Проверьте предохранитель №3 (10 А) "ALTERNATOR" (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Устраните короткое замыкание в цепи между датчиком MAF и предохранителем №3 (10 А) ГЕНЕРАТОРА. Также замените предохранитель № 3 ГЕНЕРАТОРА (10 А), затем перейдите к 19.
|
4. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
5. | Отсоедините 5-контактный разъем датчика MAF/датчика IAT.
|
6. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
7. | Измерьте напряжение между клеммой №5 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 8.
НЕТ - Устраните разрыв провода между предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА ("ALTERNATOR") (10 A) и датчиком MAF, затем перейдите к 20.
|
8. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
9. | Измерьте напряжение между клеммой №3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова. Имеется ли здесь сопротивление около 190-210 кW?
ДА - Перейдите к 14.
НЕТ - Перейдите к 10. |
10. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
11. | Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
|
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой В30 разъема блока управления ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание провода между блоком управления ECM/PCM (B30) и датчиком MAF, затем перейдите к 21.
НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой №3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В30 разъема блока управления ECM/PCM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 26.
НЕТ - Устраните короткое замыкание провода между клеммой блока управления ECM/PCM и датчиком MAF, затем перейдите к 21. |
15. | Снова соедините все разъемы.
|
16. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
17. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
18. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП).
|
20. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
21. | Снова соедините все разъемы.
|
22. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
23. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
25. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0102, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n |
27. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0102, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
|