|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172
Код DTC P0171: | Топливовоздушная смесь слишком бедная | | | | |
ПРИМЕЧАНИЕ:- Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции snapshot и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
- Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC указываются одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF) P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1) P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1) P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2) P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2) P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
2. | Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
- Клапан PCV системы вентиляции картера
- Шланг системы PCV
- Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
- Блок дроссельной заслонки
- Впускной коллектор
- Шланг тормозного усилителя
- Усилитель тормозов
- Канал воздухозаборника
Все эти детали исправны?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к 10.
|
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
4. | Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр. |
6. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
|
7. | Проверьте следующее:
- ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C (80,00 °C)
- МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
- Сброс нагрузки всего электрооборудования
|
8. | Наблюдайте за информацией ENG SPD в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4.500 об./мин (мин-1). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..
Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин-1) с 4 500 об./мин (мин-1)?
ДА - Повторите 8.
НЕТ - Перейдите к 9.
|
10. | Включите зажигание (положение II).
|
11. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
13. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода. |
14. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
- ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
- МКП в нейтральном положении (АКП в нейтральном положении или парковки)
- Сброс нагрузки всего электрооборудования
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,80-1,25, значит в данное время проблема отсутствует.
|
15. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если выводится код DTC P0171 или P0172, перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n |
|