1. | Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандартный:А Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера коробки передач): | | 24,987-25,000 мм | В Поверхность дистанционного кольца: | | 28,992-29,005 мм | B Поверхность игольчатого подшипника: | | 34,984-35,000 мм | D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления): | | 25,977-25,990 мм | Е Поверхность подшипника: | | 18,800-18,850 мм | Рабочий диапазон: | A: | 24,93 мм | B: | 28,93 мм | C: | 34,93 мм | D: | 25,92 мм | E: | 18,75 мм |
|