руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Снятие блока АКП



Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)


Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.
  • Модели KE и KG Серия моделей для Европы
  • Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
  • Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-Тихоокеанского региона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.

1.Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио.

2.Снимите поводки щеток стеклочистителя ветрового стекла.

3.Снимите щиток и панель под щитком.

4.Снимите накладку передней панели.

5.Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

7.Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

8.Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

9.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

10.Снимите грязезащитный щиток.

11.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость (АТF).

 

12.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

13.Закрепите капот в вертикальном положении.

14.Выкрутите болты, крепящие кожух жгутов (D), и снимите хомут (Е).

 

15.Отсоедините разъем клапана А управления давлением фрикциона АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.

16.Снимите хомуты (А) со скобы и снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (В).

 

17.Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.

 

18.Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения коленчатого вала и снимите фиксаторы (С) со скобы (D) крепления.

19.Отсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи.

 

20.Отсоедините шланги (А) нагревателя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.

 

21.Снимите болты, крепящие обогреватель ATF. Не отсоединяйте шланги ATF и обводные водяные шланги от нагревателя ATF.

 

22.Отсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута со скобы (D).

 

23.Снимите хомут (А) с его кронштейна (В) и выньте шланг радиатора (С) из хомута (D).

 

24.Снимите крышку двигателя.

 

25.Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).

 

26.Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.

 

27.Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).

 

28.Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (С), и снимите кожух жгута с его скобы.

29.Снимите крепежную скобу (D) корпуса воздухоочистителя.

30.Снимите скобу кожуха жгута (А) и закрепите подъемную проушину (В) в отверстии (С) над отверстием скобы кожуха жгута (D) 8 x 1,25-16 мм болтом (E). Используйте только 8 x 1,25 мм болт, длиной 16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.

 

31.Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

 

32.Открутите гайки и болт, крепящие нижний рычаг и шаровой шарнир, и рассоедините их.

 

33.Снимите обе крепежные скобы.

 

34.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 34 - 38 описывают снятие рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 39.

 

35.Выкрутите (задний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

36.Выкрутите болт (D), крепящий скобу (Е), удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.

37.Выкрутите (передний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

38.Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В) на правой части переднего подрамника, и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).

 

39.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 39 - 42 описывают снятие рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

 

40.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

41.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В), усилитель (С) и болт (D), крепящий скобу жгута.

 

42.Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.

 

43.Выкрутите болты нижней реактивной штанги.

 

44.Сделайте соответствующие линии (А) на переднем подрамнике (В) так, чтобы они были на одной линии с краем (С) кузова.

 

45.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

 

46.Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.

 

47.Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.

48.Выньте ведущие валы из дифференциала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.

 

49.Снимите кожух троса (А) и выверните три болта, крепящих держатель кожуха троса (В).

 

50.Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от вала управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.

51.Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.

 

52.Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.

 

53.Снимите верхние болты крепления трансмиссии.

 

54.Выкрутите болты крепления коробки передач.

 

55.Снимите передние болты крепления трансмиссии.

 

56.Снимите задние болты крепления трансмиссии.

 

57.Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.

58.Расположите домкрат под трансмиссией.

59.Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.

 

60.Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

61.Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.

 

62.Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.









  xonda-civik@narod.ru