|
Снятие картера АКП и вала в сборе
Требуются специальные инструменты Съемник корпусов ( 07HAC-PK40102)
1. | Снимите крышку электромагнитного клапана переключения (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).
|
2. | Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения, и снимите разъем электромагнитных клапанов (Е).
|
3. | Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (F) (19).
|
4. | Совместите пружинный фиксатор (А) на валу управления переключением (В) c канавкой в корпусе трансмиссии (С), перемещая вал управления стопорной пластиной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при его веремещении вала управления.
|
5. | Установите специальный инструмент к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если верхняя ручка вашего съемника корпусов слишком короткая, замените ее ручкой съемника корпусов, 205 мм 07SAC-P0Z0101.
|
6. | Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
|
7. | Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
|
8. | Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Если кольцо селектора заднего хода снято вручную, одновременно снимите шестерню 4-й и 5-й передачи и игольчатые подшипники, и снимите подузел первичного вала, затем подузел промежуточного вала и подузел вторичного вала.
|
9. | Снимите дифференциал в сборе.
|
|