руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Описание системы АКП - Фрикционы



Фрикционы и шестерни


В 5-ступенчатой автоматической трансмиссии для включения передач используются фрикционы с гидравлическим управлением. При подаче давления в бустер фрикциона, его поршень перемещается. Он сжимает фрикционные диски и металлические пластины, что предотвращает их взаимопроскальзывание. Мощность передается через пакет дисков фрикциона на шестерню, расположенную с ним на одной ступице. Таким же образом, когда гидравлическое давление в бустере падает, поршень освобождает фрикционные диски и металлические пластины, и они начинают свободно проскальзовать друг относительно друга. Это позволяет шестерне свободно вращаться на валу, не передавая момента.

 

Фрикцион 1-ой передачи

Фрикцион включения 1-ой передачи приводит в действие/блокирует на валу шестерню 1-ой передачи. Он расположен на правом конце воричного вала, против торцевой крышки. Бустер фрикциона включения 1-ой передачи соединяется с гидравлическим контуром через кольцевую канавку.

Фрикцион второй передачи

Фрикцион включения 2-ой передачи приводит в действие/блокирует на валу шестенрю 2-ой передачи. Он расположен посередине воричного вала. Фрикцион 2-й передачи прилегает торцом к торцу фрикциона 4-й передачи и рабочая жидкость подводится по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

Фрикцион 3-ей передачи

Фрикцион включения 3-ей передачи приводит в действие/блокирует на валу шестенрю 3-ей передачи. Он расположен посередине первичного вала. Фрикцион 3-й передачи прилегает торцом к торцу фрикциона 5-й передачи и рабочая жидкость подводится по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

Фрикцион включения 4-ой передачи

Фрикцион включения 4-ой передачи приводит в действие/блокирует на валу шестенрю 4-ой передачи. Он расположен посередине воричного вала. Фрикцион 4-й передачи прилегает торцом к торцу фрикциона 2-й передачи и рабочая жидкость подводится по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

Фрикцион 5-ой передачи

Фрикцион включения 5-ой передачи приводит в действие/блокирует на валу шестерню 5-ой передачи и, выполненную с ней заодно, шестерню передачи заднего хода. Он расположен посередине первичного вала. Фрикцион 5-й передачи прилегает торцом к торцу фрикциона 3-й передачи и рабочая жидкость подводится по внутренним сверлениям в теле вторичного вала.

Работа Шестерен

Шестерни первичного вала:
  • Шестерня 3-ей предачи приводится в действие/блокируется на первичном валу фрикционом включения 3-ей передачи.
  • Шестерня 5-ой передачи приводится в действие/блокируется на первичном валу фрикционом включения 5-ой передачи.
  • Шестерня передачи заднего хода приводится в действие/блокируется на первичном валу фрикционом включения 5-ой передачи.
  • Паразитная шестерня установлена на шлицах первичного вала и вращается заодно с ним.

Шестерни промежуточного вала:
  • Ведущая шестерня гланой передачи выполнена заодно с промежуточным валом.
  • Шестерни 1-ой, 2-ой, 3-ей передачи, а также шестерня блокировки трансмиссии при парковке, установлены на шлицах промежуточного вала и вращаются заодно с ним.
  • Шестеря 4-ой-5-ой предачи и шестерня передачи заднего хода свободно вращаются на промежуточном валу. Механизм включения передачи заднего хода приводит в движение шестерню 4-ой-5-ой передачи и шестерню передачи задего хода посредством ступицей селектора заднего хода. Внутренняя полумуфта муфты включения передачи заднего хода установлена на шлицах промежуточного вала, что обеспечивает привод в действие шестерни 4-ой-5-ой передачи и шестерни передачи заднего хода вместе с промежуточным валом.

Шестерни вторичного вала:
  • Шестерня 1-ой предачи приводится в действие/блокируется на вторичном валу фрикционом включения 1-ой передачи.
  • Шестерня 2-ой передачи приводится в действие/блокируется на вторичном валу фрикционом включения 2-ой передачи.
  • Шестерня 4-ой передачи приводится в действие/блокируется на вторичном валу фрикционом включения 4-ой передачи.
  • Паразитная шестерня установлена на шлицах вторичного вала и вращается заодно с ним.

Паразитная шестерня промежуточного вала передает мощность между первичным и вторичным валом.
Паразитная шестерня передачи заднего хода передает мощность от шестерни передачи заднего хода первичного вала к шестерне передачи заднего хода промежуточного вала, обеспечивая изменение направления вращения промежуточного вала на противоположное.








  xonda-civik@narod.ru