руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Описание системы АКП - Система блокировки



Система блокировки гидротрансформатора


Механизм блокировки гидротрансформатора срабатывает при выборе режима движения D (2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (2-я и 3-я передачи). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате, первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Вместе с системой гидравлического управления модуль PCM оптимизирует моменты включения и интенсивность механизма блокировки. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан блокировки Е, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Клапан управления давлением рабочей жидкости А и клапан управления блокировкой гидротрансформатора управляют условиями блокировки.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора включен (Включение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем блокировки. Жидкость поступает из полости между насосом и турбиной, прижимая поршень фрикциона блокировки к корпусу гидротрансформатора. Поршень фрикциона гидротрансфоматора блокируется крышкой гидротрансфоматора; фрикцион гидротрансфоматора заблокирован, и первичный вал гидромеханической трансмиссии вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя.

 

Фрикцион блокировки гидротрансформатора выключен (Выключение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем фрикциона гидротрансфоматора, проходит через гидротрансфоматор и выходит из полости между турбиной и статором и между насосом и статором. В результате, поршень блокировки отходит от корпуса гидротрансформатора, фрикцион разблокируется. Режим блокировки выключается.

 

Блокировка выключена

Модуль РСМ выключает электромагнитный клапан D переключения Клапан блокировки находится с правой стороны и открывает подачу жидкости гидротрансформатора в заднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (92), управляемая клапаном регулятора, поступает в клапан блокировки и становится жидкостью гидротрансформатора под давлением (94). Жидкость гидротрансформатора под давлением (94) поступает в заднюю часть гидротрансформатора и выходит в контур из передней части гидротрансформатора. Попадание жидкости в заднюю часть гидротрансформатора и выход из передней части; этот гидравлический поток освобождает поршень фрикциона гидротрансформатора и крышку гидротрансформатора. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора не заблокирован; это состояние не блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

 

Система блокировки гидротрансформатора (Продолжение)


Частичная блокировка гидротрансформатора

Как только скорость автомобиля достигает установленного значения, блок РСМ включает клапан D переключения в положение ON. Давление электромагнитного клапана D переключения передается на правый конец клапана блокировки, переключая порт давления гидротрансформатора на переднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) поступает в переднюю часть гидротрансформатора, приводя в действие поршень фрикциона гидротрансформатора. Компьютер РСМ также управляет клапаном А управления давлением фрикциона АКП, регулируя давление (55) электромагнитного клапана А управления маслом фрикциона, и давление (55) электромагнитного клапана воздействует на клапана блокировки. Жидкость (94), вытекающая из задней части гидротрансформатора, воздействует на правую часть клапана блокировки, а давление (90) воздействует на левую часть клапана блокировки. Клапан блокировки регулирует количество блокировок, получая эти давления (жидкости под давлением). Фрикцион гидротрансформатора частично блокируется во то время, когда давление (90) в левой части клапана блокировки выше, и фрикцион гидротрансформатора блокируется согласно величине давления в правой части клапана блокировки. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

 

Полная блокировка

При увеличении скорости автомобиля, блок РСМ контролирует электромагнитный клапан А управления давлениям фрикциона, увеличивая его давление (55). Давление (55) электромагнитного клапана А управления давлениям фрикциона АКП воздействует на клапан блокировки, клапан блокировки перемещается в левую сторону, освобождая давление (94) в задней части гидротрансформатора. Жидкость под давлениеи (91) попадает в переднюю часть гидротрансформатора, и поршень фрикциона гидротрансформатора блокируется крышкой гидротрансформатора. В этих условиях заднее давление гидротрансформатора полностью освобождается, вызывая полную блокировку фрикциона; это состояние полной блокировки.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

 









  xonda-civik@narod.ru