|
Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ
Снятие
1. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
2. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
3. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
4. | Снимите автоматический натяжитель.
|
Установка
1. | Установите автоматический натяжитель.
|
2. | Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
|
3. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
|
4. | Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
5. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.
|
6. | Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
- Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.
|
|