|
Замена боковой опоры двигателя
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
2. | Снимите верхнюю реактивную штангу.
МКП АКП |
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
4. | Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
|
5. | Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.
|
6. | Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С).
|
7. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
|
9. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
МКП АКП |
10. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
11. | Снимите грязезащитный щиток.
|
12. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
13. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП).
|
14. | Опустите машину на подъемнике.
|
15. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
16. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
МКП АКП |
17. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
18. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
19. | Опустите машину на подъемнике.
|
21. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
МКП АКП |
22. | Поднимите подъемник на максимальную высоту и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).
|
23. | Установите грязезащитный щиток.
|
|