|
Проверка блока цилиндров и поршней
2. | Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
|
3. | Измерьте диаметр поршня в точке, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
Диаметр поршня | Стандартный (новый): | Нет буквы (или буква A): | 85 980-85,990 мм | B: | 85 970-85,980 мм |
Рабочий диапазон: | Нет буквы (или буква A): | 85,930 мм | B: | 85,920 мм |
Ремонтный диаметр поршня | 0,25: | 86,230-86,240 мм |
|
4. | Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров | Стандартный (новый): | A или I: | 86,010-86,020 мм | B или II: | 86,000-86,010 мм | Рабочий предел: | 86,070 мм |
Ремонтный размер | 0,25: | 86,250-86,260 мм |
Максимальная величина расточки: | 0,25 мм максимум. |
Конусность отверстия цилиндра |
---|
Предельное значение: | (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм |
|
5. | Разрешается хонинговать поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
6. | Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндровСтандартный (новый): | 0,07 мм макс. | Рабочий предел: | 0,10 мм | |
7. | Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:Стандартный (новый): | 0,020-0,040 мм | Рабочий предел: | 0,05 мм | |
|