|
|
Проверка блока цилиндров и поршней
| 2. | Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
|
| 3. | Измерьте диаметр поршня в точке, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.
| Диаметр поршня | | Стандартный (новый): | | Нет буквы (или буква A): | 85 980-85,990 мм | | B: | 85 970-85,980 мм |
| Рабочий диапазон: | | Нет буквы (или буква A): | 85,930 мм | | B: | 85,920 мм |
| Ремонтный диаметр поршня | | 0,25: | 86,230-86,240 мм |
|
| 4. | Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.
| Рамеры отверстий цилиндров | | Стандартный (новый): | | A или I: | 86,010-86,020 мм | | B или II: | 86,000-86,010 мм | | Рабочий предел: | 86,070 мм |
| Ремонтный размер | | 0,25: | 86,250-86,260 мм |
| Максимальная величина расточки: | 0,25 мм максимум. |
| Конусность отверстия цилиндра |
|---|
| Предельное значение: | (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм |
|
| 5. | Разрешается хонинговать поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
| 6. | Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров| Стандартный (новый): | 0,07 мм макс. | | Рабочий предел: | 0,10 мм | |
| 7. | Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:| Стандартный (новый): | 0,020-0,040 мм | | Рабочий предел: | 0,05 мм | |
|