|
Проверка режима холостого хода
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
- Сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и DTC в системе нет.
- Момент опережения зажигания
- Свечи зажигания
- Воздухоочиститель
- Система принудительной вентиляции картера PCV
- Фары выключены
1. | Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
|
2. | Присоедините HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
|
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
|
4. | Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна:МКП | 700±50 об/мин (мин-1) | АКП | 800±50 об/мин (мин-1) (в положении парковки или нейтральном положении) |
|
5. | Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры "максимального холода", вентилятор отопителя - в положение "High" и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна:МКП | 780±50 об/мин (мин-1) | АКП | 800±50 об/мин (мин-1) (в положении парковки или нейтральном положении) | ПРИМЕЧАНИЕ: Если сорость холостого хода двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода., Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.
|
6. | Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
|
|