|
Проверка свечей зажигания
1. | Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.
- Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
- Слишком ранним углом опережения зажигания
- Ослаблением затяжки свечи
- Выбором слишком "горячего" типа свечи
- Недостаточным охлаждением
- Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
- Слишком поздним углом опережения зажигания
- Попаданием масла в камеру сгорания
- Неправильным зазором между электродами свечи
- Выбором слишком "холодного" типа свечи
- Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
- Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Неисправностью катушек зажигания
|
2. | Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите его очистителем свечей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не используйте металлическую щетку или не скоблите иридиевый электрод, так как это может его повредить.
- Используйте химические очистители, такие как "Carb Spray" для чистки загрязнения электрода.
- Используя шлифовочный пескоструйный очиститель свечей, не чистите более 20 секунд во избежание порчи электрода.
|
3. | Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи | Стандартный (новый): | 1,0-1,1 мм |
|
4. | Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.
Свечи зажигания | NGK: | IZFR6K11 | DENSO: | SKJ20DR-M11 |
|
5. | Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м).
|
|