|
Поиск неисправностей в цепи стартера
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15 и 38°C .
- По окончанию данной процедуры Вы должны обнулить модуль управления двигателем компьютером (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), иначе блок ECM/PCM будет продолжать останавливать действие инжекторов. Выберите "Reset" (обнуление данных) блока ECM/PCM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
- Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
1. | Подвесьте следующее оборудование:
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
|
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
5. | Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.
|
6. | Когда рычаг переключения находится в положении парковки или нейтрали, поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА - Система стартера исправна. Перейдите к 13.
НЕТ - Перейдите к 7.
|
7. | Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, отрицательного кабеля батареи с кузовом, качество контакта и наличие коррозии кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя?
ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к 13.
НЕТ - Проверьте следующее:
- Если стартер не прокручивает вал двигателя, перейдите к 8
- Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 10.
- Если стартер не отсоединяется от маховика или эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените его или снимите и разберите, чтобы проверить следующее:
- Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
- Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
|
8. | Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккумулятора к 1Р разъему подрамника стартера.
Стартер прокручивает вал двигателя?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n
|
9. | Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
- Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
- Провод RED и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и разъемом 1P главного жгута проводов.
- Ключ зажигания
- Переключатель режимов кробки передач и разъем (АКП).
- Реле отключения стартера.
|
10. | Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 200 А?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n
- Блокировка якоря стартера
- Короткое замыкание в обмотке якоря
- Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
|
11. | Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n
- Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
- Чрезмерный износ щеток стартера
- Разрыв цепи в щетках коллектора
- Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
- Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
12. | Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.
|
|