|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113
Код DTC P0113: | Высокое напряжение в цепи датчика IAT |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
2. | Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Равняется ли показание приблезительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и больше?
ДА - Перейдите к 3.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке управления ECM/PCM.n
|
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
4. | Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
|
5. | Соедините клеммы № 4 и № 5 5Р разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой. |
6. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
7. | Проверьте датчик температуры воздуха на впуске IAT SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Равняется ли показание приблезительно -40 °C и меньше, или 4,90 В и больше?
ДА - Перейдите к 8.
НЕТ - Перейдите к пункту 20 |
8. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
9. | Отсоедините провод-перемычку от 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT.
|
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 5 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова. Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Перейдите к 16. |
12. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
13. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
14. | Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
|
15. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В33 разъема блока управления ECM/PCM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 27.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клеммой B33) и датчиком IAT, затем перейдите к 22. |
16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
17. | Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
|
18. | Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
|
19. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой №5 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В31 разъема блока управления ECM/PCM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 27.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клеммой B31) и датчиком IAT, затем перейдите к 22. |
20. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
22. | Снова соедините все разъемы.
|
23. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
24. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
26. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n
|
28. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P0113, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике MAF/IAT и в блоке управления ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
|