|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0138
Код DTC P0138: | Высокое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
|
4. | Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,25 В или выше?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном кислородном датчике (HO2S) (датчике 2) и компьютере ECM/ PCM.n
|
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
7. | Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
|
8. | Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 and № 2 4-контатного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2). |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
10. | Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,25 В или выше?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Перейдите к 20.
|
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
12. | Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
|
13. | Соедините клемму № 2 4-контактного разъема датчика HO2S (датчика 2) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки. |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
15. | Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,25 В или выше?
ДА - Перейдите к 16.
НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B33) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22. |
16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
17. | Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
|
18. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
|
19. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C27 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 30.
НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой C27) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22.
|
20. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
22. | Снова соедините все разъемы.
|
23. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
24. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
26. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
|
27. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
- ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
- АКП в режиме D (в мех. КП включена 4-я передача)
- Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
- Двигайтесь 1 минуту или более
|
28. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если на экране высвечивается код P0138, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Перейдите к 29.
|
29. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0138 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 20 и проведите проверку заново. |
31. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
|
32. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
- ДАТЧИК ECT 1 выше 80 °C
- АКП в режиме D (в мех. КП включена 4-я передача)
- Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1,500-3 000 об./мин. (мин-1)
- Двигайтесь 1 минуту или более
|
33. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?
ДА - Если на экране высвечивается код P0138, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
|