|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2647
Код DTC P2647: | Высокое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Проверьте уровень моторного масла.
Уровень масла соответствует норме?
ДА - Перейдите к 2.
НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 17
|
2. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
3. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
4. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.n
НЕТ - Перейдите к 5.
|
5. | Проверьте резудьтат 4.
- Неисправность датчика VTEC
- Датчик VTEC разомкнут
- Разрыв цепи (SIG Line) датчика системы VTEC
- Разрыв цепи (GND Line) датчика системы VTEC
Получился один из вышеуказанных результатов проверки?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика давления масла коромысла. Если система исправна, замените электромагнитный клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 15
|
6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
7. | Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла. |
8. | Со стороны датчика давления масла коромысла проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема (2Р) датчика давления масла коромысла. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Замените датчик давления масла коромысла, затем перейдите к 16.
|
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
10. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P датчика давления масла коромысла и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Устраните разрыв провода между датчиком давления масла коромысел и G101,, затем перейдите к 15.
НЕТ - Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
12. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
13. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
|
14. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема датчика давления масла коромысла и клеммой C22 разъема ECM/PCM. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 21.
НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C22) и датчиком давления масла, коромысла затем перейдите к 16.
|
15. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
16. | Снова соедините все разъемы.
|
17. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
18. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
20. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n
|
22. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, верните на место изначально установленный блок управления ECM/PCM.n |
|