|
|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0122
| DTC U0122: | Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
| 1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
| 2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
| 3. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC U0122?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n
|
| 4. | Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.
Выводится ли код VSA DTC 86?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Перейдите к 8.
|
| 5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 6. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
| 7. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA. Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.
НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.
*: цепь CANL
|
| 8. | Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.
Исправны ли разъемы?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15. |
| 9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 10. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
|
| 11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
| 12. | Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 13.
НЕТ - Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15. |
| 13. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
| 14. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA и G202, затем перейдите к 15.
|
| 15. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
|
| 16. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
| 17. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
|
| 19. | Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n |
|